Вот мне интересно, многоуважаемые родители, а какими вообще принципами вы руководствутесь покупая своему чаду дорогущую PsP и навороченный телефон, в котором игр больше чем телефонных номеров, которые ученики себе записывают. Неужели вы и правда думаете, что получив такую дорогую игрушку, ваш отпрыск будет спокойно держать девайз в кармане в течение всех 45ти минут урока? Хрен, непедагогично заявлю я вам. И вообще замечу, чем хуже у ученика с дисциплиной и субординацией, тем круче у него, как правило, мобильный телефон и psp имеется. И ладно, если б они втихомолку деградировали по одиночке. Но нежный пубертет заставляет хвастаться окружающим, которые душу отдать готовы за то, чтобы потыкать в кнопочки дорого агрегата. И все это, конечно, на уроке. Ведь чем запретнее плод - тем он слаще.
Лично я не стеснясь и не мучаясь угрызениями совсем отбираю аппараты и аккуратно складываю в стол. И чихать я хотела на право личной и неприкосновенной собственности. Мои нервы - вот единственная неприкосновенная собственность в стенах класса. Скоро торговать контрабандой смогу. И если не отбираю - значит в первых рядах за отчисление голосвать буду. Но по сути, не моя это забота отбирать игрушки у 15ти летних лбов. И не надо валить на учителя, мол наше дело заинтересовать - если человека по жизни кроме легкодоступных удовольствий не интересует, то не считаю это своей прямой обязанностью, исправлять прорехи в воспитании и устраивать из урока цирк для развлечения. Благо не у первых классов телефоны отбираю. Я и так очень много времени грохаю на молодежный подход, разгорев, адаптацию материалов и поиск максимально простых примеров. За стояние над душой у каждого по отдельности мне не платят.
В общем, имхо, пора менять демократию на террор и раскулачивать богатеньких буратинок прямо на входе. А возвращать технику только при получении "отлично" по 90% предметов.

Покупала я себе недавно телефон и увидела на витрине идеальный ученический вариант -

не реклама, а пример

минимум бесполезных функций, максимум функциональности и никаких игрулек.


Ну и с сегодняшнего скучнейшего педсовета над двоичниками:

Господин Икз (12 двоек из 19ти предметов), счастливый обладатель iPhone и PsP:
мне нужен телефон, чтобы делать в нем записи (ну, конечно, в наш век выскоих технологий ручки и тетрадки не комильфо). Записей при попытки натянуть на тройку не обнаружено.