...А я рыба, я рыба, я рыба,
А я дохлая рыба хамса.
Нету в мышцах крутого изгиба.
Не растут на груди волоса.
Но я из кактуса сделаю чачу,
Моя робость пройдёт без следа.
Я ж в душе настоящий кипящий мучачо
Горячий, как сковорода!...
К чему я это? Ах да. Сидим мы, значит, с подругой на скамеечке. Прекрасный летний вечер. Смеркалось.
Разговариваем о своем, о женском, о высших материях, Шамбале и как накопить на поездку в Тибет.
читать дальшеИ тут подваливает к нам нечто. О приближении нечто мы узнали по высокоградусному амбре и воплю "девчооонки!". Нечто, несмотря на приличную одежду и даже дорогие туфли, выглядело помято, будто отмечало новый год и 8ое марта без перерыва. Оно преградило нам путь так, что отойти от скамейки, не задев его делалось задачей чуть сложнее, чем невыполнимой. "А я с вами присяду, да?", нечто явно собиралось приземлиться на нашу скамейку, да еще и метилось совершить посадку аккурат между мной и любезной моей подругой.
Мы уже видели просвет, чтобы сбежать, как из-за поворота вывернул сотоварищ неожиданного героя-любовника и, пару раз невнятно извинившись, утащил его в неопределенном направлении. До нас лишь донеслось недовольное бурчание "Ну вот б***, опять ты. Они ж почти потр****ться со мной согласились, а ты все испортил!".
Занавес.
И мы застыли в недоумении. Даже чтобы встретиться с подругой для приятной прогулки мы готовились, чистили перышки, приводили себя в порядок и приятный для собеседницы вид.
А вот мужикам, оказывается, гораздо проще. Рубашку в трусы заправил и уже почти готовый жених на одну ночь...
Ладно, конкретно этот случай мог расхрабриться под действием шафе. Но откуда в нашем городе толпы гопников в драных кедах и спущенных до колен тренниках, ведуших под белы ручки куколок Барби в дорогих туфельках, пусть и купленных на распродажах? И почему куколки Барби не знают о том, что аромат дорогих духов не сочетается с запахом дешевого баночного пива.
Блин, я хочу знать, где же бьет ключом источник такой поразительной самоуверенности.