Но вот на данный момент ситуация такова, что сейчас мне нужно найти практику на лето. И это как раз тот самый переломный пункт, который с большой долей вероятности, позволит мне освоиться и устроиться в этой сфере в дальнейшем. Во-первых, эту практику надо найти, во-вторых, каким-то чудом на утренние часы, пока муж на работе, нужно с кем-то оставить Эльзу Михайловну. В общем, рискнула я сказать своей маме о том, что есть шанс, что придется ее попросить какую-то неделю помочь, посидеть с ребенком. И услышала от нее эпичный ответ - "ничегонеобещаюуменяделаприезжайтенадачу". Какая,
Я уверена, что мы с этой ситуацией разберемся и справимся. Придется в любом случае. Просто мне страшно обидно. Почему, моя свекровь, у которой уже четверо внуков от дочери, летит под новый год с пересадкой за втридорого, чтобы познакомиться и поняньчиться с внучкой, а моя мама, живущая от нас в 200 км, уже третий месяц придумывает отмазки?
Сколько себя помню, мама вечно была на работе/заработках. И я была тем самым ребенком, на школьные утренники которого никто не приходил. То есть, пока гордые родители звонко хлопали своим чадам, участвующим в школьной самодеятельности, я пряталась за шторками, потому что мне не к кому было выйти со сцены. И почему-то мне казалось, что раз из моей мамы не вышло идеальной матери, то она попробует компенсировать это на внучке. Так было с моей бабушкой, которая не смогла, физически не успела додать любви моей маме, но с лихвой компенсировала это все на мне. Но нет, сценарий повторяется - на тебе шмотку, не всегда нужную, чаще даже ту, которая будет пылиться, а внимание, извольте, не ко мне - это вам в другой кабинет.
И это при всем при том, что как только мне стукнуло 18 и у меня завелся молодой человек, с меня постоянно трясли внуков. Каждый божий день мне клевали мозг на тему "зачемтыпредохраняешьсянадородитьдлясебякакнибудьсправимся". И это началось уже в те времена, когда у меня за душой не было ни образования, ни работы, ничего. Господи, спасибо, что хватило ума не слушать маму.
Но при этом ничто не мешает маман названивать мне каждое утро и требовать отчетов, сколько ребенок съел, покакал ли и надеваю ли я на нее шапочку, которую она подарила. А потом еще сверху обижаться на мое раздражение.
Такие вот у нас обиженные дочки-матери. Точнее, теперь дочки-бабушки, но, видимо, придется минимизировать общение Эльзы Михайловны с бабушкой, чтобы избежать моральных травм, наносимых безвекторонй гиперопекой.