Вот сижу я такая за монитором LG на 34 дюйма, в кресле DXRacer и с телефоном Xiaomi в зубах. И понимаю, что, если бы не обзоры на ютубе, то сидела бы я за каким-нибудь покоцанным в диагонали самсунгом, в обычном офисном кресле и с телефоном, купленным в рассрочку у местного оператора.

Ну, то есть, выходит, что наша семья - жертва рекламы и реклама через влоггеров реально работает? С другой стороны, мы настолько редко покупаем что-то в местных магазинах (я не про колбасу с молоком, конечно, да и то уже смотрим в сторону доставки на дом), что я уже и забыла, что такое ходить между полками. Скорее, работает обратная схема - мы что-то присматриваем по обзорам, затем идем в магазин пощупать и потом заказываем где-то, где это будет чуть ли не в полтора раза дешевле. Единственное, что я никогда не куплю в интернете - это обувь. Слишком уж важен мне кофморт в этом деле. Остальное - легко.

Правда, мне дико скучно ковыряться в обзораз косметики - то ли подача у бьюти-блоггеров скучная, то ли не мое это, но в 30+ уже надо как-то поддерживать молодость и красоту, поэтому со скрипом приходится ковыряться в том же irecommend. Конечно, можно было бы пойти в аптеку, затариться vichy или какими-нибудь еще средствами с чешуей с жопы дракона в составе, но я же знаю, что где-там есть корейские-японские чудо-средства, поэтому маленькое зеленое земноводное душит меня и заставляет продолжать изыскания и эксперименты.

А вы? Покупаете что-нибудь по обзорам?