Видимо, наши дети умеют гораздо больше, чем мы подозреваем. Вопрос только в том, как эти умения обнаруживать.
Я вот сегодня совершенно случайно наткнулась на то, что Михайловна четко знает, для чего нужна ложка и как ею пользоваться. Сама при этом ложкой еще не ест, только пытается - я обычно кладу вторую ложку ей в тарелку. Одной кормлю ее, второй ковыряется она сама, помогая себе свободной рукой.
А тут уперлось мне к вечеру полакомиться творогом из пластиковой коробки. Каюсь, творог был куплен специально для ребенка, но так как она весьма прохладно к нему относиться, я решила, что могу себе позволить побаловать себя.
Взяла я творог, ложку и Михайловну под мышку. Притащилась в спальню, уселась на пол и ... Через минуту коробка с творогом была отжата, творог размазан ровным словем по периметру комнаты, благо у нас есть собака, зато Михайловна минут тридцать усердно кормила меня из уже пустой (напоминаю, у нас же есть собака) коробочки воображаемым творогом.
А ведь кто бы мог подумать, а?