Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Есть такая каста в школьной иерахии. Называются информатиками. Проще говоря, это люди, который способны без дрожи в руках нажать кнопку вкл и рестартнуть компьютер выдернув штепсель. Как правило, особи сей балгородной профессии очень гордятся своими продвинутыми навыками открыть power point через f5 и помочь старенькому учителю восстановить пароль от почты.
Наша информатичка пошла дальше. И решила захватить мир. Через захват школы. И школьной документации. Правда, пока она захватывает мир, плетя интриги за моей спиной, в моем классе по-прежнему валяется рутер с очень грустной обломанной антенкой. Некогда сильнейшим мира сего починить его.
Собственно, сказ не о рутере, хотя его бы тоже следовало привести в порядок. Сама за это не возьмусь, а то потом обвинят во взломе школьной инфосистеме и подгоревших котлетах. А сказ о том, как чудесно, когда классный руководитель опекает своих цыплят.
Жила была школа. Все было в школе. И техника и столовая, и директор-предприниматель. Но не было в школе постоянного учителя английского языка. Проклял эту должность кто-то, как Волдеморт ЗОТИ.Может, он и на нее кандидировал? И были детки счастливы, и пинали они балду. А некоторым особо повезло и была у них классная руководительница, которая балопинание в массах поощеряла и продвигала. Но в один морозный день в школе вдруг материализовалась новая учительница ангельского. Ветром ее надуло. Южным. И заставила она 15ти летних подростков алфавит ей рассказывать, дабы знания из освежить. Вот тут-то и выяснилось, что надежда планеты Земля до сих пор не в состоянии звуки воспроизводить. Дала им бабка-ёжка две недели на повторение по доброте дешевной. Но изменилось ничего на западном фронте, по-прежнему девицы-красавицы алфавита воспроизвести не смогли. Расстроилась ведьма, на место усадила, заставила весь класс его повторять, подорвала самооценку ученикам, расстроила тонкие струны нежной детской психики. А нежная детская психика продолжает сидеть, хлопать перекрашенными ресницами и постоянно спрашивать у соседки "чего ей надо-то"?
И сегодня вдруг птичка в уютном пиджачке доносит мне, что нажаловались детки не несправедливость. Возмутились унижению великому. И вместо того, чтобы алфавит выучить, пошли перед классной руководительницей челом бить. Другого применения челу не нашли.
Дела закопошились за спиной моей. Информатичка восстает, свободу пташечек своих перед директором школы отстаивает.
Вот ведь развлечения я всей деревне предоставила... Надо будет еще кого-нибудь оскорбить. Да так, чтобы доказать не смогли, но обидно было. А то скучно тут.
Наша информатичка пошла дальше. И решила захватить мир. Через захват школы. И школьной документации. Правда, пока она захватывает мир, плетя интриги за моей спиной, в моем классе по-прежнему валяется рутер с очень грустной обломанной антенкой. Некогда сильнейшим мира сего починить его.
Собственно, сказ не о рутере, хотя его бы тоже следовало привести в порядок. Сама за это не возьмусь, а то потом обвинят во взломе школьной инфосистеме и подгоревших котлетах. А сказ о том, как чудесно, когда классный руководитель опекает своих цыплят.
Жила была школа. Все было в школе. И техника и столовая, и директор-предприниматель. Но не было в школе постоянного учителя английского языка. Проклял эту должность кто-то, как Волдеморт ЗОТИ.
И сегодня вдруг птичка в уютном пиджачке доносит мне, что нажаловались детки не несправедливость. Возмутились унижению великому. И вместо того, чтобы алфавит выучить, пошли перед классной руководительницей челом бить. Другого применения челу не нашли.
Дела закопошились за спиной моей. Информатичка восстает, свободу пташечек своих перед директором школы отстаивает.
Вот ведь развлечения я всей деревне предоставила... Надо будет еще кого-нибудь оскорбить. Да так, чтобы доказать не смогли, но обидно было. А то скучно тут.