Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Попался мне тут на критику фичок - сплошная рефлексия.
Ну зачем, зачем люди, выписывая художественное произведение, творят рефлексию и километровое описание природы, с каждым трепещущим лепестком, дрожащими лучами заката и дубами?
Да-да, тот самый дуб. Кто читал "Войну и мир", тот поймет. Никогда не забуду, как я убила часть летних каникул на продирания через рефлексию Балкона Андрейского, проезжающего мимо дуба. И дуб этот проклятый не забуду. Потому что всю душу выел своим наличием. Какого ж фига... какого ж фига, фикрайтеры по примеру Толстого пишут свои произведения тушью макс-фактор, чтобы они были длинными и объемными? Ну, если есть у вас два героя А и В, а между ними кипят африканские страсти, то нет никакой необходимости описывать африканскую саванну три чертверти фика. Напишите "Смеркалось" и будет вам.
Еще хуже, когда герои эпопеи зависают на чудесных видах и оставшиеся страницы творения рефлексируют на них. А ты все ждешь и ждешь... и думаешь, ну, а экшн-то где? Или это словесное описание работы мысли? А когда к концу 10+ страниц так ничего и не происходит, то чувствуешь себя просто жестоко наёепанным.
![](http://media.tumblr.com/tumblr_lszmxcXlIv1qbb4yl.gif)
Ну зачем, зачем люди, выписывая художественное произведение, творят рефлексию и километровое описание природы, с каждым трепещущим лепестком, дрожащими лучами заката и дубами?
Да-да, тот самый дуб. Кто читал "Войну и мир", тот поймет. Никогда не забуду, как я убила часть летних каникул на продирания через рефлексию Балкона Андрейского, проезжающего мимо дуба. И дуб этот проклятый не забуду. Потому что всю душу выел своим наличием. Какого ж фига... какого ж фига, фикрайтеры по примеру Толстого пишут свои произведения тушью макс-фактор, чтобы они были длинными и объемными? Ну, если есть у вас два героя А и В, а между ними кипят африканские страсти, то нет никакой необходимости описывать африканскую саванну три чертверти фика. Напишите "Смеркалось" и будет вам.
Еще хуже, когда герои эпопеи зависают на чудесных видах и оставшиеся страницы творения рефлексируют на них. А ты все ждешь и ждешь... и думаешь, ну, а экшн-то где? Или это словесное описание работы мысли? А когда к концу 10+ страниц так ничего и не происходит, то чувствуешь себя просто жестоко наёепанным.
![](http://media.tumblr.com/tumblr_lszmxcXlIv1qbb4yl.gif)
Классические примеры из фанфиков: подробное перечисление цвета стен в каждой комнате замка. То они зеленые, то серые, то бежевые. Этим автор хочет показать, что ни черта не понимает в том, на что следует обращать внимание, ибо читатель смотреть с высокой горки хотел на такие дурацкие факты.
Второй частый случай - тот самый, что тебя достал)) Это вообще никуда не годится.
А еще в таких фанфиках скорее всего будет перебор с прилагательными вроде красивый, нежный, милый, мягкий, ласковый, роскошный, прекрасный и тэдэ. Это так, к слову
За себя могу сказать: начинаю подроооообно описывать окружающую обстановку, чтобы добить нужный объем текста
но это все равно приходит только с опытом. йуный автор хочет писать "как взрослый", но еще не понимает, что и зачем надо делать. вот и получаются такие шедевры
И еще - все же перевела восхитительную фразу на гифке - Пардоньте, что это за дерьмо?)))) Ой, цирк!
по сабжу - полностью поддерживаю.
да-да, серебристо-зеленая тонна
EVA ABIS,
rrrat,
проще срубить, чем вникнуть
йуный автор не знает, что надо писать то, что нравится читать, а не то, что нравится выписывать))
Manve_Sulimo,
да мне тоже как-то неинтересен прогноз погоды и история всего королевства, когда в помещение происходит драма)
Sirian,
да ни говори, я, конечно, прочитала, но особо глубокой мысли не уловила...
вот я и возмущаюсь, что читать нечего)
читали-читали)
Professor_Snape,