Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Кратенько хочу побухтеть. Всю неделю в моем избранном каждый второй пост был о "двери в разные уголки мира". Думаю, что двери этой не видел лишь ленивый, или тот, кого на дайре нет. Теперь эта пресловутая дверь еще и в дайрибесте. И честно говоря, задрало. Хоть бы кто поинтересовался истоками проекта и написал об этом. Нет, зачем. Сделать модный вброс и feel like a boss.
С одной стороны, прекрасно - люди делятся информацией - лучший способ ее распространения. С другой стороны, информация просто обесценивается и перестает восприниматься. Вот вам интересно 20 раз за день увидеть пост про одно и то же? И зачем люди это делают? Что хотят сказать перепостом? "Я увидел крутой пост!"? Или люди, вы искренне считаете, что сплошные перепосты делают ваш дневник популярнее, ярче и интереснее? Вот просто так. Без обсуждений, размышлений, критики или восторгов - хлобысь перепост, и вроде как дневник живет.
А какой смысл вести такой блог, в котором нет ни одной своей мысли или истории? Я уже от десятка таких плагиаторов отписалась. И без сожаления сделаю это с еще десятком, если подобная тенденция продолжится.



вот вам, блин, дверь



Вопрос: Мое отношение к слишком частым перепостам одних и тех же баянов
1. Бесят 
16  (32%)
2. Равнодушен 
31  (62%)
3. Мой дневник держится на перепостах 
3  (6%)
Всего:   50

@темы: gifs, попипеть, суровая, но справедливая

Комментарии
21.02.2013 в 11:21

бомж-вуду/cereal rapist
Мой дневник держится на перепостах :sharm:
21.02.2013 в 11:24

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Grindelwald,
перепостишь сама себя, скромняшко?))
21.02.2013 в 11:27

бомж-вуду/cereal rapist
Rita Twitter, ну так больше некому) никто-то меня не перепащщивает) :shuffle:
21.02.2013 в 11:31

I am self-made human beast.
Мгм... Ты исходишь из позиции что люди ведут дневник ДЛЯ ЧИТАЛЕЛЕЙ. Но я, например, да и львиная доля моих знакомых дневник ведут в первую очередь для себя. Соответственно туда утаскивается все что кажется интересным. Из вполне шкурных соображений, что потом будет проще искать - по тегам например.
ну вот и скажи, с какого перепугу в меру эгоистичному человеку придет в голову заморачиваться сколько народа ту или иную фишечку обмусолило?
21.02.2013 в 11:52

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Альтаир аль Наир,
ну, как правило, для себя дневник ведется в закрытом режиме. И ежели такие вюросы случаются открыто, то человек так или иначе выставляет это на обозрение, а значит, какая-то реакция, хотя бы "мир узнает, что я жив", но ожидается. Имхо, конечно.
Я во вторник оказалась тем самым читателем, чья френдлента была зафлужена проклятой дверью. 3 поста подряд было, не вру. При там такой фигней периодически страдает каждый третий, приходится проряжать грядки.
21.02.2013 в 11:53

бомж-вуду/cereal rapist
Rita Twitter, а я ведь тоже собиралась перепостить драгоценую дверочку!
21.02.2013 в 11:54

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Я когда к себе эту дверь нес, как-то не думал, что она баянна. В моем избранном она мелькнула только раз, как раз у человека от которого я сделал перепост. Утащил её к себе, потому, что она поднимала мне настроение и хотелось всё время иметь под рукой. Разве ж это плохо?)
21.02.2013 в 11:56

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ianthinus,
ну вот вещи, которые для себя, разве их нельзя спрятать в закрытку, или хотя бы под кат? Дверь баянна. По крайней мере, перепостили ее 75% моего избранного. И никто ничего кроме перепоста про нее не написал.
21.02.2013 в 12:08

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Rita Twitter, я посты для себя не прячу никогда. Просто нет у меня такой привычки, да и никто никогда не просил это сделать. Стоит учитывать и это при просмотре избранного - все ведут дневники на свой манер.
И опять же, откуда мне было знать что она разошлась по дайрям в таком количестве? Я не вылезаю за пределы своего избранного и не обязан этого делать) это тоже стоит учесть. Вполне возможно, что люди её перепостившие как-то не размышляли - баян не баян. Им понравилось - вот и унесли.
Хотя в каком-то роде я понимаю раздражение, меня вот утомил Армитаж в ленте в количествах х)
21.02.2013 в 12:10

I am self-made human beast.
Rita Twitter, о, майн готт.... территория личного дневника - личная территория. На которой личность творит то что этой личности придет в голову. И личность эта имеет совершеннейшее право не оглядываться ни на чье стороннее мнение, если действия этой личности не нарушают законов той страны в чьей юрисдикции находится личная территория личности. Поэтому ежели личность желает копипастить информацию и постить ее в своем бложике - это естественное и неотъемлемое право этой личности. При этом личность имеет полное право быть эгоистичной и постить любую информацию какая ей нравится - баяны, танки, филосовские трактаты, кулинарные рецепты, лытдыбры - так как этой личности нравится - закрытой, открытой, спрятанной под кат или в виде простыни текста...
Вот ты сейчас стоишь на своих эгоистичных позициях и страдаешь от того что твое избранное осуществяет свое полное право постить то что оно хочет - так как оно этого хочет. Моя не понимай твоих страданий, ибо если человек тебе интересен другим - что тебе мешает просто промотать и не обращать внимания? У всех свои тараканы в тапочках...
21.02.2013 в 12:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ianthinus,
ну про нездоровый фанатизм я молчу, бог с ним, здесь же просто реально перепост на перепосте перепостом погоняет

Альтаир аль Наир,
я не протестую против свободы личности, но все же в чем-то пора и честь знать - опять же пример с тремя постами двери подряд, сверху еще две, снизу еще три через одну. Видимо, у меня крайне неудачное избранное подобралось. Не спорю - повод задуматься. От 4х человек пришлось избавиться, ибо за три последних месяца ничего кроме перепостов в дневничке не случилось. И если баян или кулинарный рецепт приправлен каким-то своим мнением, рассказом, опытом, критикой и прочая и прочая это тоже клева. Но с перепостами случается полная хня - человек не обрабатывает информацию, он просто впускает ее в одно ухо, выпускает в другое, и постит галочку "а я это видел, тыкал, знаю". ы? Это лень или глупость? Где проходит та самая тонкая грань? И в последнее время все больше и больше людей прибегает именно к такому "овощному" методу ведения блога. А потом ноют "почему от меня уходят пч...."
В общем, для меня привычка массовых (подчеркиваю, что именно массовых) перепостов без каких-либо своих комментариев является ни чем иным, как признаком отупения.

и вопрос в ноосферу
а многие ли перечитывают потом эти самые перепосты? Что-то мне сомнительно.
21.02.2013 в 12:28

I am self-made human beast.
Rita Twitter, избранное скорее всего не неудачное а гомогенное. Люди с примерно одинаковыми интересами. Обрабатывать информацию - это работа на которую требуются силы и время. Они не всегда есть. А где проходит грань... (пожимает плечами) думаю для каждого человека в разных местах ))))
Хотя, конечно, я вам не скажу за всю Одессу )
21.02.2013 в 12:33

May the odds be ever in your favor.
я все, что мне интересно и не хочется, чтобы оно затерялось, кидаю в цитатник. странно, что немногим такое приходит в голову :hmm:
в дневник копипастю только если уверена, что это что-то редкое или шедевриальное или мне хочется что-то сказать по этому поводу.

хотя вот эта дверь мне еще пока ни разу не попадалась. может, у меня избранное какое-то не такое? :laugh:
сейчас намеренно поискала эту дверь, но че-то не поняла, что в ней прикольного - мне попалась панорамка какого-то разрушенного дома, адрес места написан на абракадабре, которую не понимает мой комп. не, такое я даже в цитатник не кину :gigi:
21.02.2013 в 12:39

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Альтаир аль Наир,
как ни странно, это были люди с совершенно разными интересами, так что о гомогенности здесь судить сложно. Но такое случается достаточно часто. И я пытаюсь докопаться до мотивов такого поведения. Что человек хочет сказать перепостом информации, которую кто-то до него уже перепостил? "Смотрите, я здесь, я в курсе событий!"? Поднять рейтинг дневника? (самый глупый вариант).

Ну и да, для себя - я недавно перечитывала свой старый жж. Все три перепоста, которые я когда-то сделала я просто прокрутила, меня интересовало то, о чем я писала когда-то сама. Потому что со временем, необработанная информация просто теряет какую-либо ценность. С моей колокольни баянные или повально-актуальные перепосты сравнимы еде из макдака - питательная ценность нулевая, но закупоревание сосудов в мозгу остается надолго.
21.02.2013 в 12:43

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
кидаю в цитатник.
воистину)

но че-то не поняла, что в ней прикольного - мне попалась панорамка какого-то разрушенного дома, адрес места написан на абракадабре, которую не понимает мой комп. не, такое я даже в цитатник не кину
на самом деле это просто технологически качественно выполненная реклама для фирмы, занимающейся установкой окон и дверей. Ну рекламный ход неплохой. Я тоже не вижу причин такого ажиотажа. Народ, видимо, решил, что это полет творчества. Полет, соглашусь, но проплаченный. Жаль, что никто на самом деле не заглянул за "дверь". Видят лишь то, что показывают.
21.02.2013 в 12:46

I am self-made human beast.
Rita Twitter, най. Я делаю перепосты обычно потому что "ах. какая прелесть, надо утащить в нору шоб не потерялось". И тащу. И фиолетово мне что подумают ПЧ или не ПЧ. И обрабатывать эту инфу меня не тянет. Потому что она и нужна мне в том виде в котором подана. Потому что и с этой дверью - мне ну абсолютно безразлично что это за проект и для чего сделан. Но мне понравилось оказываться виртуально в разных местах. Рандомно. Так что возьми бритву дедушки Оккама и отсеки расплодившие сущности, ежели они тебе так жить мешают.
21.02.2013 в 12:50

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Альтаир аль Наир,
Так что возьми бритву дедушки Оккама и отсеки расплодившие сущности, ежели они тебе так жить мешают.
все мы эгоисты, поэтому я тоже отсекла безобидных тупиков)

мне ну абсолютно безразлично что это за проект и для чего сделан.
я не вижу смысла в таком бездумном потреблении. Мне тоже понравилась дверь, но только как рекламный проект. Отличная идея. Шикарное исполнение. Но тыкать просто так, чтобы позырить на чужие офисы, задворки или гостиную... это можно сделать и в гуглмапсе, кстати, гораздо интереснее
21.02.2013 в 13:13

ничего святого
У меня в перепост обычно попадают только подарки :3 Память же и невероятная приятность, так что грех не сохранить в дневнике :gigi:
21.02.2013 в 13:16

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
SashaLexis,
ну, это же не ширпотребный перпост) а посвящение, это личное, и вряд ли сто раз попадется у других)
21.02.2013 в 16:13

- Hoe don't do it.
я больше с Альтаиром соглашусь, тащу в днев, что мне хочется/нравится/хочу потом поюзать ещё раз. в цитатник я, конечно, кидаю всякие штучки, но потом туда обычно не захожу почему-то, нет такой привычки. а вот свою днявочку я иногда пересматриваю, как раз и юзая потом всякие такие ништячки)
но, хоть я и видела раза 3-4 в избранном эту дверь, она меня не впечатлила как-то и себе я её не тащила :rotate:
21.02.2013 в 19:23

.take care of my horse
Думаю, что двери этой не видел лишь ленивый, или тот, кого на дайре нет.
На дайри четыре года... что за дверь? :lol:
21.02.2013 в 19:50

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Рыжий Самурай, +1.
Проморгал. И, судя по всему, слава богу! :D
21.02.2013 в 19:58

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Рыжий Самурай, Godric,

:D Люди, я пойду грабить ваше избранное


вот вам дверь, но помните, что на самом деле это реклама))

www.safestyle-windows.co.uk/secret-door/


Андре~,
я все же за цитатник))
21.02.2013 в 20:03

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
ват э хэлл из вэт?
я испугался и закрыл, сорри.
21.02.2013 в 20:04

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Godric,
:D куда попал? неужто в оффис с фриками в масках головастиков?
21.02.2013 в 20:12

.take care of my horse
Rita Twitter
А не, это видел, но мне не понравился дизайн двери и я не читал смысл поста и что там надо делать.

Обоже, почему я в подвале?
21.02.2013 в 20:54

ничего святого
Бля, там какой-то стремный мужик :lol: Страшно же х)
21.02.2013 в 20:59

"Day after day your life's a wreck"
я вообще впервые слышу про дверь. ну попала я в лес и чо дальше??
21.02.2013 в 21:12

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Рыжий Самурай,
:D тебя похитили, теперь тебе придется отпилить себе ногу, чтобы выбраться :nechto:

SashaLexis,
:-D wrong door, try again



usaldus,
шишки падают в лесу, я иду на колбасу... я уже третий раз попадаю на оффис с фриками, тоже не знаю, что дальше) но народ радуется и делает стотыщ перепостов))
21.02.2013 в 21:23

ничего святого
Rita Twitter, чорд, а оно затягивает :smirk: