Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
фикрайтерское

@темы: Риточка творит

Комментарии
06.03.2013 в 13:47

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Очень зависит от того, какая критика и в какой форме. В целом - а куда ж без нее? Обидно, конечно, бывает, но сначала раздуваюсь, как рыба-еж, а потом, минуты через 3 успокаиваюсь и начинаю латать слабые места и бреши - в основном, так.
Но сама крайне редко критикую - просто потому что у меня обычно на уровне "понравилось/не понравилось", без вычленения причин.
06.03.2013 в 13:54

Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Критика нужна, без неё расслабляешься. Плюс можно заранее исправить досадные оплошности, которые не заметил.
06.03.2013 в 14:02

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
не, ну когда критика типа "как вы можете снейпа спаривать с лили, фу какая мерзсоть", я шлю на йух, проблемы личных предпочтений меня не волнуют, а вот когда говорят, мол здесь у вас логика превращается в ешкин-кот-когда-это произошло, я все же мчусь исправлять. Хотя да, до сих пор не могу отшлифовать свое "не отпускай", которое мне Шельма разнесла.
и да, я жадная на лайки, просто так из вежливости не допросишься... но мое имхо состоит в том, что иногда стоит и указать на слабое место, на одной похвале далеко не уедешь...
06.03.2013 в 14:05

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, но мое имхо состоит в том, что иногда стоит и указать на слабое место, на одной похвале далеко не уедешь...
и я категорически с тобой согласна :)
06.03.2013 в 14:06

Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Rita Twitter, но мое имхо состоит в том, что иногда стоит и указать на слабое место, на одной похвале далеко не уедешь... +1
06.03.2013 в 14:28

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Критика нужна, без неё расслабляешься. Плюс можно заранее исправить досадные оплошности, которые не заметил.
угу, идеально с первого раза.... а зажраться на чужом внимании очень легко

и я категорически с тобой согласна
:D даешь критику в массы!
мягкую, но справедливую)
что-то мне реально хочется поднять качество
06.03.2013 в 14:28

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
что-то мне реально хочется поднять качество
свое или окружающих? :)
06.03.2013 в 14:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
свое или окружающих
вот вопрос))) честно говоря и то и то, ибо оно взимозависимо

чем качественнее вещи я читаю, тем больше вдохновляюсь, тем больше работаю над собой и текстами, а когда варишься в треше - для меня невозможно на таком фоне написать что-то по-настоящему крутое. Что-то лучше, да. Но что-то захватывающее только на фоне какого-нибудь мастерпиза.
06.03.2013 в 14:40

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
чем качественнее вещи я читаю, тем больше вдохновляюсь, тем больше работаю над собой и текстами
а не бывает иногда мучительного чувства, что никогда не сможешь написать нечто такое же крутое? :)

но вообще, да, будем работать и над собой, и над окружающими :)
06.03.2013 в 14:42

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
а не бывает иногда мучительного чувства, что никогда не сможешь написать нечто такое же крутое?
пф, сплошь и рядом, но это же не повод вообще ничего не делать) но я знаю, что у меня есть классные идеи, но нужен опыт, чтобы из развивать, а это и есть тренировка на кошках)
06.03.2013 в 14:44

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
ну да, ну да. тем и ковыряемся :)
06.03.2013 в 15:02

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
но и замечание сделаю, если есть за что, обычно все же есть.
+1! Определенно метну тапком, если действительно есть за что!
Ребятки, вам критика нужна?
Ещё как, иначе нос задерется так высоко, что будет видно его содержимое!:lol:
а именно сюжетную линию, обоснуй, построение текста и прочее.
Да-да-да! Это самое важное, грамматику подтянуть можно в считанные часы!
сначала раздуваюсь, как рыба-еж, а потом, минуты через 3 успокаиваюсь и начинаю латать слабые места и бреши.
В самую точку! Главное за эти три минуты не устроить холивар! :smiletxt:
А ещё меняя убивает, когда кто-то читает фик, он ему нравится, но этот анонимус, падла, даже несколько слов написать не может в комментариях. Пусть хоть на уровне «вот это понравилось/не понравилось!» А то ты пишешь, ночи не спишь, а отдачи никакой. Толку-то? Потребители чёртовы! Я никогда не могу пройти мимо хорошего фанфа без комментария (и тапка, если есть за что)!:smiletxt:
06.03.2013 в 15:05

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
А ещё меняя убивает, когда кто-то читает фик, он ему нравится, но этот анонимус, падла, даже несколько слов написать не может в комментариях. Пусть хоть на уровне «вот это понравилось/не понравилось!» А то ты пишешь, ночи не спишь, а отдачи никакой. Толку-то? Потребители чёртовы!
это да! я всегда оставляю положительный комментарий, хоть самый бессмысленный. все ж ради фидбэка.
06.03.2013 в 15:17

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
rrrat, ага. А меня филфак приучил портянки писать. Вот представьте себе комментарий на сотню с лишним слов. Всякие там сложные синтаксические конструкции неибически красивые слова. А остальные берут и ставят скобочку, млять! :hamm: Блин, что-то я разошлась сегодня... Хотя да! Предлагаю авторам взбунтоваться и устроить забастовку! У меня и лозунги готовы: «А ты написал отзыв?», «Вся власть перу!», «Землю крестьянам, заводы рабочим, комментарии авторам!»:smirk:
06.03.2013 в 15:17

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
вот участвовала я помню в конкурсе "Автор-Критик" полезный опыт. Потому, как лично я не особо люблю критиковать. Текст либо мне нравится - тогда я обязательно засвечусь в комментах, либо нет тогда я просто пройду мимо. Часто бывает, если текст мне не интересен/не нравится я его даже не дочитываю. А критиковать понравившийся текст мне тяжело - эмоции)))
06.03.2013 в 15:22

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ещё как, иначе нос задерется так высоко, что будет видно его содержимое!
что и происходит с деффачками, а стоит тебе придти с конструктивным тапком, нет, валенком, тебя грозятся заклевать фразами "не нравится-не читайте". А идея нравится, но исполнение подкачало. Или наоборот. Или у нас год "похвали автора, критика запрещена"?

А ещё меняя убивает, когда кто-то читает фик, он ему нравится, но этот анонимус, падла, даже несколько слов написать не может в комментариях
а вот фиг знает, нравится или не нравится. В ФБ хоть как-то система лайков помогает ленивым читателям. Меня больше удивляет другая ситуация. Я там один фичок читаю, на 50+ глав, онгоинг. Подписавшихся 300+, лайков 200. Где логика? раз подписался, неужели не лайкнуть? Я на хню просто не подписываюсь.

Предлагаю авторам взбунтоваться и устроить забастовку! У меня и лозунги готовы: «А ты написал отзыв?», «Вся власть перу!»,
ну, комменты все же дело добровольное, но соглашусь, если хочешь, чтобы автор писал дальше - коммент оставишь, это же всегда ободряет)
06.03.2013 в 15:22

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Сумасшедший Шляпочник ака Хима, А остальные берут и ставят скобочку, млять!
убила бы :maniac:
Предлагаю авторам взбунтоваться и устроить забастовку! У меня и лозунги готовы: «А ты написал отзыв?», «Вся власть перу!», «Землю крестьянам, заводы рабочим, комментарии авторам!»:smirk:
я с вами на баррикады!
06.03.2013 в 15:24

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Часто бывает, если текст мне не интересен/не нравится я его даже не дочитываю. А критиковать понравившийся текст мне тяжело - эмоции)))
ну я тоже себя мучить не стану, нафиг надо
мне тяжело критиковать лишь потому, что у меня слишком часто все в стеб скатывается. А еще тяжелее было критиковать текст, на который просто хотелось поставить печать "говно", на том же конкурсе. Пришлось расписать, почему именно, так меня же еще и заклевали :D слешеры, и даже не за то, что я критиковала слеш, а за то, что спросила "а логика где?"
06.03.2013 в 15:26

Я всех умней, но это незаметно.
Я и сама знатный тапкошвырятель и, когда меня критикуют, люблю. Если не критикуют, мне всегда как-то даже не по себе, а если еще и сильно хвалят, но совсем не критикуют - так и вовсе ужас-ужас. Я почему-то не доверяю и сразу начинаю параноить. А если сначала поругали, потом похвалили, то и спокойнее на душе. Сразу ясно, человек время свое потратил, прочитал, осознал, с чувством с толком подошел к делу, отозвался - не поленился. А не просто сунул мне в рот ириску, шоб угомонилась.
06.03.2013 в 15:37

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Rita Twitter, да было дело))) но вообще - критика дело такое скользкое. Меня вот, вспомнила, вот еще что останавливает: я не настолько хороша, чтобы указывать на ошибки. Вот это мне чаще всего останавливает.
06.03.2013 в 15:41

Я всех умней, но это незаметно.
я не настолько хороша, чтобы указывать на ошибки
По этому поводу существует замечательнейший пример же: не обязательно самому быть шеф-поваром, чтобы, попробовав, понять, что суп пересолен))
06.03.2013 в 15:54

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
shurshunchik, ну тут всегда можно ответить - на вкус и цвет))) ведь даже будучи автором глупо наедятся, что понравится всем. Да и имхо нельзя пытаться угодить всем. Ну вот так вот он видит характер персонажа. Или еще лучше пример - юмор. Кому-то смешно, а кто-то скажет че это за фигня? тут что после слова "лопата" смеяться надо... Одно дело если тебе это мастер пера и слова говорит, тот к чьему мнению ты прислушиваешься, и совсем другое когда какой-то анонимус мимо пробегая высказался. Ах вы не поняли такого-то перса , не раскрыли всей глубины его характера, не смейте больше к нему прикасаться. Причем все это анонимус обоснует и за каждую строчку распишет.
Вот наблюдая за такими критиками, мне на их место как-то не хочется вставать. Одно дело, когда меня попросили высказаться, другое дело, когда я приперлась туда, куда меня не звали со своим архи-нужным мнением.
06.03.2013 в 16:07

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
rrrat, я уже Вас люблю! Вперед, за авторов, за Россию качество!
ну, комменты все же дело добровольное, но соглашусь, если хочешь, чтобы автор писал дальше - коммент оставишь, это же всегда ободряет)
Ну я об этом и говорю. Вот я прочла, мне понравилось. Автор молодец. Значит надо написать почему он молодец. А вот в этом месте у автора не стыковка/некрасивое слово/логика упущена, значит нужен тапок. А вот если текст мне не нравится я действительно не читаю. Это уже мои тараканы, фик может быть и качественным, но мне не понравился.
у меня слишком часто все в стеб скатывается.
Иногда это и неплохо. Я вот зачастую сама над собой стебусь в своём же фике. Правда потом нужно перечитывать и выдирать этот стёб. :)
Пришлось расписать, почему именно, так меня же еще и заклевали
О да, эта тенденция йуных аффтарш и их фанаток просто убивает! Такого про себя узнаешь! Главное самому не скатится в хамство!:smiletxt:
Если не критикуют, мне всегда как-то даже не по себе
О да! У вас тоже? Паранойя детектед!
а если еще и сильно хвалят, но совсем не критикуют - так и вовсе ужас-ужас.
Та же фигня. У меня тут вообще ужас-ужас случился: писала пол года фик, вычитку три раза делала, бэты-гаммы, а в итоге ни одного коммента! Я плакалЪ!
06.03.2013 в 16:08

Я всех умней, но это незаметно.
Shinsoo,
Ну, просто я, например, придерживаюсь такого мнения, что если уж автор выложил творение в интернетиках, причем, особливо, если не в своей приват-денявочке, а в каком-то сообществе, значит, он-таки расписался в том, что хочет услышать мнение потенциального читателя, т. е. мое, втч.
Другое дело, если мастерпис выложен в чьем-то личном дневнике, критики не просят, мнение не спрашивают, а может, даже и вообще заранее честно предупреждают, что всякая критика не приветствуется - тогда, конечно, да, пройду мимо, промолчу.
Но дык, если автору не хватает смелости признать, что ему нужны только поглаживания и расписаться в этом сразу же, указав это предупреждением, собссна, в посте с текстом, но хватает наглости принести текст на сообщество, где, априори предполагается, этот текст прочтут разные люди с разным чуйством прекрасного, то сам виноват, как говорится:crznope:

дно дело если тебе это мастер пера и слова говорит
А мастер пера и слова не человек, что ли? У него тоже есть свое субъективное видение прекрасного и свои личные вкусы.

Но это на мой взгляд, есессна) На абсолютную истину в последней инстанции не претендую))
06.03.2013 в 16:11

Я всех умней, но это незаметно.
06.03.2013 в 16:11

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
я не настолько хороша, чтобы указывать на ошибки. Вот это мне чаще всего останавливает.
я, пожалуй, соглашусь с Шуршунчиком. В конце-конйов, никто неидеален, а на явный косяк можно и указать, может, это действительно поможет автору, особенно, если он трудится без беты.


Ах вы не поняли такого-то перса , не раскрыли всей глубины его характера, не смейте больше к нему прикасаться. Причем все это анонимус обоснует и за каждую строчку распишет.
ну, кстати, анонимусы иногда и истину глаголят. И если уж пришел читать фичок за идею, а к середине начинаешь тухнуть со скуки, потому что погнала оосность, о которой не предупреждали, чувствуешь себя несколько обманутым.

Одно дело, когда меня попросили высказаться, другое дело, когда я приперлась туда, куда меня не звали со своим архи-нужным мнением.

И кстати, общественное мнение можно использовать в сугубо корыстных целях - проанализировать чего же хочет публика, каким видит своего идеального персонажа, и за счет этого набить рейтинг новой работой. Зачем пропадать ценному материалу?

Но вот комментарии по типу "охуенно" меня раздражают, честно говоря)
06.03.2013 в 16:15

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Но вот комментарии по типу "охуенно" меня раздражают, честно говоря)
мой любимый комментарий навсегда, видимо, останется "хороший фанфик, целых 10 страниц" - я до сих пор ржу над этим комплиментом :-D
06.03.2013 в 16:19

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Rita Twitter, Но вот комментарии по типу "охуенно" меня раздражают, честно говоря) - ну опять таки на вкус и цвет))) лично я вряд ли буду распинаться в комментарии, если у меня нет к примеру настроения на долгий опус. Или если текст понравился на столько, что кроме этого самого "охуенно" - в голове и нет больше ничего. Зачем высасывать из пальца там, где есть одни эмоции и прыгания на стуле от восторга? )))
В общем все глубоко индивидуально.
А вот, кстати, чужие опусы на тему "как оно должно быть" я читаю с удовольствием.

что же касается архи важного мнения - да, выставив на сообщество ты априори подписываешься на любые отзывы. Но опять таки имхо, каждому автору свой читатель. Тебе не понравилось, другому понравится. Да почитать обоснованную критику всегда интересно, но невсегда есть желание ее писать. Одно дело если человек тебе сам по себе интересен. Другое дело, если ты с ним не знаком и ничего ему не должен. Лично я вряд ли буду тратить свое время на опус по разбору ,если текст меня никак не зацепил. И криминала я в этом не вижу.
06.03.2013 в 16:29

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
shurshunchik, ня...^^ шо-то меня на ночь на сантименты потянуло и нежности!
а к середине начинаешь тухнуть со скуки, потому что погнала оосность, о которой не предупреждали, чувствуешь себя несколько обманутым.
Обманутым это ещё мягко сказано. Как будто птица обломинго над тобой пролетела!
Зачем пропадать ценному материалу?
О да! Даешь цинизм! А вообще правду маркетологи говорят: "Нужно знать рынок", а то может ваши грандиозные идеи никому в пень не вдулись...
вот комментарии по типу "охуенно" меня раздражают, честно говоря)
Хм, а может они и не так плохи, если автор действительно написал так, что у читателя весь словарный запас пролился через уши от восторга.:smiletxt:
А вот, кстати, чужие опусы на тему "как оно должно быть" я читаю с удовольствием.
О да. А я еще и стебно-тематическое пишу по этим материалам. Чо добру пропадать?:lol:
06.03.2013 в 16:32

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Сумасшедший Шляпочник ака Хима, дайте ссылочку на почитать)))