13:22

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
а данный пост может вызвать патриотический батхёрт

@темы: попипеть, суровая, но справедливая

Комментарии
09.05.2013 в 13:29

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
ППКС. Уже несколько лет никак не проявляю для себя этот праздник, только парад по ящику смотрю под настроение.
Это реально фарс, и с каждым годом все более мерзкий и искусственный, аж скулы сводит.
И я была бы очень рада, если бы перестали раздувать из этого неизвестно что. Пусть будет парад, это красивое зрелише, но не надо завешивать весь город знаменами, псевдопатриортичными плакатами и километрами георгиевских ленточек (это вообще отдельно отвратительная тема), не надо лицемерно раз в год вспоминать ветеранов, не надо бухать и вести себя как последнее быдло.

Мне достаточно того, что я знаю своих прадедов, их звания и награды, их историю в рамках этой войны. И радуюсь, что войны больше нет. И все.
09.05.2013 в 13:36

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
угу, ярморка абсурда, у нас перед 9ым мая появляется в городе очень много машин с русскими номерами и георгиевскими ленточками. При этом паркуются на тротуарах и гонят на красный свет. Победители ж, фигле....


Мне достаточно того, что я знаю своих прадедов, их звания и награды, их историю в рамках этой войны. И радуюсь, что войны больше нет. И все.
именно, а чествовать военную мощь современного государство лично меня не тянет. Я вообще, по сути пацифист, но мир почему-то упорно готовится к войне.
09.05.2013 в 13:43

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, очень много машин с русскими номерами и георгиевскими ленточками
я особенно люблю мерседесы с георгиевскими ленточками. вот никогда не надоедают :facepalm:
а потом эти ленточки полгода висят на машинах, превращаясь в грязную тряпку.
09.05.2013 в 13:50

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
да-да, бмв и мерседесы) почему-то это самые патриотичные машины, что характерно, обе немецкие марки ))
09.05.2013 в 14:13

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Я вообще не понимаю для чего празднуют 9 мая? Почему окончание этой войны празднуют, а вот окончание, например, русско-японской войны - нет. Изначально идея была не очень, имхо. Каждый год 9 мая, когда я вижу как моя прабабушка, участница ВОВ, вспоминает все это и плачет, мне хочется тех, кто этот праздник пропагандирует, уебать лицом об столешницу. Неужели непонятно, что праздником это может быть лишь для тех, кто не был там, и не знает тягостей войны и послевоенного времени. Сомневаюсь, что старики в этот день радуются. Сколько не вижу ветеранов на парадах, все как один плачут и вспоминают самые тяжелые минуты своей жизни! Нет ни одного из них, думающего о победе. Все как один вспоминают войну, а не мир! Да и на парадах стихи читают военные, парад военных... Все это если и делается для кого-то (а не ради галочки, мол, мы помним), то уж точно не для ветеранов. А молодежи срать на историю. Им лишь бы бухнуть и погулять.
09.05.2013 в 14:14

Rita Twitter, rrrat,
что-то мне так противно, что я даже толком ответить не могу.
Да, мне тоже очень претит фальшь, которая вьётся вокруг дня победы последние годы, но ещё больше мне стрёмно от того, как с каждым годом отношение к ветеранам, этому празднику и войне меняется. Как сознательно вытаскивается говно и тычется в лицо людям. Как один пафос заменяется другим, и как подменяются понятия и активно навязывается: да всё было ужасно, да все грабили-убивали-насиловали и всех мочило нквд. Пусть и так, но это не определённо не то, о чём нужно думать и помнить в этот день. И знаете, меня радует, что есть парад, есть георгиевские ленточки на сумках-одежде-машинах, есть гвоздики и этот день, когда можно пойти на праздник и почувствовать себя частью одной огромной страны, будь она хоть трижды прогнившей. И меня очень греет, что пусть и так, но об этом дне помнят. Потому что если этого не будет, то вообще страшно жить на свете.
09.05.2013 в 14:18

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Yasuko Kejkhatsu, но ещё больше мне стрёмно от того, как с каждым годом отношение к ветеранам, этому празднику и войне меняется. Как сознательно вытаскивается говно и тычется в лицо людям. Как один пафос заменяется другим, и как подменяются понятия и активно навязывается: да всё было ужасно, да все грабили-убивали-насиловали и всех мочило нквд. Пусть и так, но это не определённо не то, о чём нужно думать и помнить в этот день.
А вот здесь я с тобой полностью согласна. От этого невыносимо с души воротит.
Мне нравится чувствовать себя частью одной огромной страны, будь она хоть трижды прогнившей, я не хочу, чтобы забывали о войне и людях, которые отдали свои жизни на ней, но мне не нравится, во что превратился этот праздник.
09.05.2013 в 14:19

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Неужели непонятно, что праздником это может быть лишь для тех, кто не был там, и не знает тягостей войны и послевоенного времени. Сомневаюсь, что старики в этот день радуются. Сколько не вижу ветеранов на парадах, все как один плачут и вспоминают самые тяжелые минуты своей жизни! Нет ни одного из них, думающего о победе. Все как один вспоминают войну, а не мир!
сейчас этот праздник нацелен лишь на сплочение нации, но при этом пропагандируется военная мощь, а не социальное развитие, и это пугает

Потому что если этого не будет, то вообще страшно жить на свете.
лично мне страшно жить под прицелом того, что демонстрируется на военных парадах в России или в США, куда страшнее, чем без праздника, поверь мне. Важно знать историю. При этом, да. Важно знать обе ее стороны - не только героическую часть, где людей вынуждали идти на подвиг, чтобы не сдать Ленинград-Москву. Не все хотели геройствовать, но пришлось. И если люди будут знать и самую жуткую ее часть, включая то, как "свои били своих, чтобы чужие боялись" вероятность повторения все-таки немного, но уменьшается. А пока война рисуется исключительно аля "мы благородные победители" это пораждает лишь необоснованную агрессию, помноженную на ненаказуемость победителя.
09.05.2013 в 14:24

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
сейчас этот праздник нацелен лишь на сплочение нации, но при этом пропагандируется военная мощь, а не социальное развитие, и это пугает
Меня это не пугает, у меня это вызывает только дикий баттхерт и злые слезы! Я не патриот, и мне, по большому счету, плевать на сплоченность нации, т.к. имхо тут уже ничем не проймешь современную молодежь, к которой я и себя тоже причисляю. Но мне искренне жаль ветеранов, над которыми каждый год вот так вот... Из-за этих пропаганд сколько им уже пришлось натерпеться. Правительство толкает пафосные лозунги, а это порождает у некоторых "особо умных" индивидов ненависть к ветеранам. Виновато правительство, а избивают пожилых людей, защищавших родину для таких сволочей! Как же я ненавижу всю эту политику!
09.05.2013 в 14:25

Rita Twitter,
Не все хотели геройствовать, но пришлось. И если люди будут знать и самую жуткую ее часть, включая то, как "свои били своих, чтобы чужие боялись" вероятность повторения все-таки немного, но уменьшается. А пока война рисуется исключительно аля "мы благородные победители" это пораждает лишь необоснованную агрессию, помноженную на ненаказуемость победителя.
я не совсем с этим согласна. да, нужно знать обе стороны. но сейчас, на мой взгляд, как раз слишком много и активно говорится об обратной стороне. достаточно заглянуть в программу вещания — советских патриотических фильмов о войне там очень-очень мало осталось. но вот парад как демонстрация военной мощи - да, тут соглашусь, это реально пугает. мне просто не нравится смещение акцентов.
09.05.2013 в 14:28

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
R.T.F.M,
Правительство толкает пафосные лозунги, а это порождает у некоторых "особо умных" индивидов ненависть к ветеранам. Виновато правительство, а избивают пожилых людей, защищавших родину для таких сволочей! Как же я ненавижу всю эту политику!
очень четко и тонко спланированная промывка мозгов - ораниченная, очень порционно выдаваемая информация не позволяет людям думать, а лишь натравливает, иногда программа дает бой и страдают невиновные, но кого бы это еще волновало. А эти орущие во всю глотку патриоту лучше бы историю повнимательнее изучали, да съездили бы, посмотрели, как в других странах живут. Правильно говорят - все беды от невежества.
09.05.2013 в 14:32

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
мне просто не нравится смещение акцентов.
то, что выходят наружу какие-то грязные подробности из истории и о стране-победителе еще не повод забывать героев или избивать ветеранов, просто необходимо понимать, что победа - не повод измываться над побежденным
09.05.2013 в 14:44

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
очень четко и тонко спланированная промывка мозгов - ораниченная, очень порционно выдаваемая информация не позволяет людям думать, а лишь натравливает, иногда программа дает бой и страдают невиновные, но кого бы это еще волновало. А эти орущие во всю глотку патриоту лучше бы историю повнимательнее изучали, да съездили бы, посмотрели, как в других странах живут. Правильно говорят - все беды от невежества.
Ненавижу политику. Nuff said
09.05.2013 в 14:44

- Hoe don't do it.
блин, и я плюсую. уже пару лет как так думаю и это дико печально, на самом то деле :с
09.05.2013 в 14:50

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
R.T.F.M,
а никуда не денешься, либо везет и развиваешься сам, либо кушаешь то, что на уши вешают

томат, который убивает шлюх,
да уж, и с каждым годом все маразматичнее
09.05.2013 в 14:56

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
а никуда не денешься, либо везет и развиваешься сам, либо кушаешь то, что на уши вешают
Если бы все было так. Я вижу ситуацию в ключе "либо развиваешься сам, либо плюешь на развитие и живешь как получается, либо плюешь на развитие, но делаешь вид, что развиваешься (=кушаешь, что на уши вешают). И надо заметить, что раз у нас не беспорядки, но и порядка особо нет, то второе преобладает. Всем срать. И на образование, и на патриотику.
09.05.2013 в 14:58

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
R.T.F.M,
И на образование, и на патриотику.
не скажи, патриотизм цветет и пахнет, а вот престиж образования в ж...
в любом случае, да, все равно так или иначе зацепит, от системы не уйдешь
09.05.2013 в 15:04

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Rita Twitter, ну-ну, если патриотика это "побухать 9 мая", то тогда действительно цветет и воняет перегаром пахнет
Дело не в престиже образования, а в его доступности. Пройдет пара десятков лет и его престиж поднимется в связи с падением его досупности. Вот тогда то и схватятся многие за головы, но будет поздно. Уже сейчас цены на обучение резко подскакивают (в нашем филиале в провинциальном городке с 40 т.р/год в ближайшие пару лет поднимут до140 т.р./год как в головном вузе), а количество универов и филиалов сокращается. Что же будет потом?
09.05.2013 в 15:05

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
R.T.F.M,
ну, приплюсуем купленные дипломы... пока что дело швах, может, и правда стоит что-то отобрать у людей, чтобы ценить начали
09.05.2013 в 15:08

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Rita Twitter,
думаю, и их стоимость тоже поднимется, да так, что будет непонятно, что дешевле - поступить или заплатить за диплом Оо
09.05.2013 в 15:10

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
R.T.F.M,
перспективы - просто супер Х.х
09.05.2013 в 18:56

Все сдохнут. А я останусь.

09.05.2013 в 19:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~TRISTIA~,
во-во, прямо-таки иллюстрация всему тому, что творится
10.05.2013 в 03:00

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Это очень плохо, с моей точки зрения, что вы против НАТО. НАТО — единственное, что защищает республики Балтии от грузинского сценария образца 2008 года.

То есть вообще — единственное. Ничего больше. Думаю, что в течение года после выхода из НАТО вы получите 1940 год.

Про Евросоюз можно спорить, но если он расколется на южную и северную части, то в северной части, куда, я уверен, войдёт и Эстония, очень даже можно будет жить.
10.05.2013 в 10:03

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
mulrog,
скажем так, я вообще утопически против наращивания военной мощи и такого огромного вливания средств в эту индустрию. Что там было с Грузией в 2008 - все очень мутно и не понятно, кому-то, видимо, в любом случае было выгодно. Мне все хочется верить, что страны все больше решением своих проблем занимаются, а не на большие территории облизываются, тем более, что у нас ни золота, ни нефти))

Про Евросоюз можно спорить, но если он расколется на южную и северную части, то в северной части, куда, я уверен, войдёт и Эстония, очень даже можно будет жить.

Если южные прожигатели жизни вдруг отвалятся, не думаю, что евросоюз много потеряет. И если говорить о присоединении к кому-либо, то естественно я за западный блок, а не за возвращение статуса прибалтийской провинции великого государства)
10.05.2013 в 16:22

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Rita Twitter

я вообще утопически против наращивания военной мощи и такого огромного вливания средств в эту индустрию.

Простите, конечно, но последние 2-3 года военные расходы стран блока НАТО только сокращаются. Французы с британцами даже договорились о совместном использовании авианосцев, которых у них 3 на 2 страны, иначе не денег не хватает. В этом году Обама и Конгресс опять не смогли прийти к соглашению, в результате чего в Штатах сработал автоматический секвестр — резкое сокращение государственных расходов, в том числе и на оборону.

С другой стороны, Китай и РФ наоборот — наращивают свои военные бюджеты.

Вы в каком мире хотите жить: в том, где Китай и Рашка в военном отношении сильнее Штатов? Вы действительно этого хотите?..

Что там было с Грузией в 2008 - все очень мутно и не понятно

Тем не менее, одно совершенно понятно: грузинская армия не смогла нанести армии РФ такие потери, которые заставили бы русских отказаться от наступления. Этот вывод, во-первых, никем не оспаривается (кажется); во-вторых, именно он особенно важен для всех небольших государств, граничащих с РФ. Если вы живёте рядом с логовом медведя, то у вас дома должно быть ружьё.