Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Здравствуйте, меня зовут Рита Твиттер и я смотрю аниме *шуршит пластиковым стулом посреди зала групповой терапии.*
На пост Годрика вот здесь мне вдруг захотелось расставить точки над ö и определиться с тем, анимешница я, или не анимешница.
читать дальше

@темы: попипеть, суровая, но справедливая

Комментарии
21.08.2013 в 00:16

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Блять. Ты рвешь мою душу на части. ДА-ДА-ДА-ДА.

И я действительно не знаю, что нужно, чтобы считать это смешным.
Я называю это "нарочитым юмором". Из разряда гигантских усов и спотыкающихся друг о друга персонажей.
21.08.2013 в 00:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Блять. Ты рвешь мою душу на части. ДА-ДА-ДА-ДА.
and now we are talking dirty :D

Я называю это "нарочитым юмором". Из разряда гигантских усов и спотыкающихся друг о друга персонажей.
это было смешно у Чарли Чаплина в эпоху немого кино, у иппонцев это как-то... несмешно в общем, не понимаю, зачем юмор объяснять и подкреплять на таком примитивном уровне, развитая нация ведь
21.08.2013 в 00:24

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Мы с тобой точно не разлученные в детстве сестры? :-D

Если среди читающих это вдруг есть тролли, лжецы и девственники, не узнавшую эту сцену, то я вам поясню, это тот самый легендарный Ай но Кусаби вооот с этими кадрами:
о боги :emn:


Во-первых, по большей части меня вымораживает рисовка. Я терпеть не могу огромные анимешные глаза по типу
Если в аниме есть подобный волоокий персонаж, который оказывается еще и ключевым, то 99% того, что это аниме я смотреть не стану.

:friend2: Я уже внесла себе в список "на посмотреть" несколько сериалов с диковатой рисовкой, соизмеримой с ван писом, именно ради того, чтобы не было там таких деффачек, ибо это невыносимо просто.

На третьем пункте вернусь к типажу персонажа, аля грудастая стеснительная девственница, залежающая к мужикам на колени и при этом пищащая "ни нада". Втф, серьезно? Кому нужны такие персонажи?
Я понять не могу, почему даже в самом что ни на есть романтичном и по взаимному согласию хентае девочка всегда выглядит и ведет себя так, будто ее насилуют: личико корчит, ручками прикрывается, "нет, не надо, не сюда", но при этом не предпринимает серьезных попыток все прекратить? Какой кайф в такое тыкать-то?

"четвертая причина" это боль. Боль за всех женских персонажей аниме-сериалов, которые, увы, остаются в тени крутых, как яйца Брюса Уиллиса, героев.
А вот об этом, кстати, я не задумывалась до тех пор, пока ты не начала этим флагом размахивать :-D То есть, меня это тоже раздражало, но как-то фоново, неконкретно. Но тоже подпишусь! :friend2:

Не подумайте, я за романтику и легкую дымку нерешительности. Но не 3 сезона подряд.
Оооо, да. "Он заглянул в вырез ее платья... на ней были голубые туфельки!" Это было бы все очень мило и трогательно, если бы это не растягивали на три года старшей школы.
И я реально не могу себе представить, что подростки с бушующими гормонами, будь они хоть каких пуританских взглядов, вот так вот все выдерживали бы. Есть, конечно, неисправимые романтики, но не каждый же первый.

Седьмое. Я совершенно не понимаю странных деформированных существ, появляющихся неожиданно в каком-нибудь аниме о повседневности или экшене.
Да! Да! Бессмысленные кавайные элементы хочется расстреливать из дробовика! :friend2:

Теперь я официально заявляю, мне 27 и я смотрю аниме. Но не все. И я не анимешница.
Теперь я официально заявляю: мне 24 и я смотрю аниме. Но не все. И я не анимешница :-D

Я бы в перепост утащила, ты не против? :)
21.08.2013 в 00:25

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
несмешно в общем, не понимаю, зачем юмор объяснять и подкреплять на таком примитивном уровне, развитая нация ведь
Быть может, парадокс вовсе не парадокс. Они слишком много микросхем собирают, слишком развиты, на юмор мозгов не остается, и все на уровне Аншлага.

and now we are talking dirty
оно вырвалось)
21.08.2013 в 00:36

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Мы с тобой точно не разлученные в детстве сестры?
:D давным-давно в одной далекой галактике... я нежно люблю эти незримые нити, соединяющие нас через тысячи километров)))



Я уже внесла себе в список "на посмотреть" несколько сериалов с диковатой рисовкой, соизмеримой с ван писом, именно ради того, чтобы не было там таких деффачек, ибо это невыносимо просто.
я даже к ванпизу привыкла, но вот этих пучеглахы в топку

Я понять не могу, почему даже в самом что ни на есть романтичном и по взаимному согласию хентае девочка всегда выглядит и ведет себя так, будто ее насилуют: личико корчит, ручками прикрывается, "нет, не надо, не сюда", но при этом не предпринимает серьезных попыток все прекратить? Какой кайф в такое тыкать-то?
:D будь я мультипликатором, я бы отрисовала момент, когда девочко пищит "нет", а парень невозмутимо встает, застегивает штаны и уходит со словами "ну нет, так нет"

Оооо, да. "Он заглянул в вырез ее платья... на ней были голубые туфельки!"
:D это так прекрасно, пиши еще!

И я реально не могу себе представить, что подростки с бушующими гормонами, будь они хоть каких пуританских взглядов, вот так вот все выдерживали бы. Есть, конечно, неисправимые романтики, но не каждый же первый.
нет таких неисправимых романтиков, я в них не верю) даже у самых неисправимых есть определенные желания и потребности, иначе бы у нас не было так много пошлой лирики о прекрасных дамах)

Да! Да! Бессмысленные кавайные элементы хочется расстреливать из дробовика!
и первого я растреляю Кона из Блича

Теперь я официально заявляю: мне 24 и я смотрю аниме. Но не все. И я не анимешница
эймен! :D

Я бы в перепост утащила, ты не против?
я завсегда :D за честь сочту



Godric,
Быть может, парадокс вовсе не парадокс. Они слишком много микросхем собирают, слишком развиты, на юмор мозгов не остается, и все на уровне Аншлага.
тонкий юмор, конечно, производная длительного мыслительного процесса, как правило, за бездельем и размышлениями, попробуй ангичан заставь петь гимны на производстве...


оно вырвалось)

мне нравится, когда ты так делаешь))
21.08.2013 в 00:40

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, я нежно люблю эти незримые нити, соединяющие нас через тысячи километров)))
аналогично :)


будь я мультипликатором, я бы отрисовала момент, когда девочко пищит "нет", а парень невозмутимо встает, застегивает штаны и уходит со словами "ну нет, так нет"
это стало бы моим любимым аниме :lol: :five:

это так прекрасно, пиши еще!
хотелось бы присвоить авторство, но это очень старый анекдот :-D

нет таких неисправимых романтиков, я в них не верю) даже у самых неисправимых есть определенные желания и потребности, иначе бы у нас не было так много пошлой лирики о прекрасных дамах)
я просто решила не быть категоричной и дать романтикам шанс :-D но в целом с тобой согласна :-D

и первого я растреляю Кона из Блича
а следом - свинью из наруты, я даже не помню, как ее зовут :yes:

я завсегда :D за честь сочту
тогда завтра, на свежую голову, чтобы приписать свои мысли :)
21.08.2013 в 01:04

you're reaping what you've sown
Я посмотрела дохера аниме, но вот про женских персонажей - лютобешено плюсую.
Правда, есть исключения.
Но их мало.
Но они есть.
21.08.2013 в 11:44

Аз есьм Есь
Если этот персонаж при таком овечьем взгляде обладает еще и 5ым размером груди, стыдливо натягивает юбку-пояс и через раз говорит "ня", я еще и недобрым словом помяну создателей подобной мутотени
Я прям стесняюсь спросить, часто ли ты засматриваешься на хентай, блин. Чейта я нормальных аниме такого не встречала.

женщины поголовно ведут себя аки маленькие девочки
Такой уж у страны "бэкграунд". И опять... Удали хентай.

Связано ли это как-то с высоким процентом педофилии
Нет, бляха муха, это связано с тем, что Япония, сцуко, одна из самых безопасных стран в мире. А высокий процент педофилии - это в Эстонии.

я теперь не могу высокие голоса.
Высокие голоса инстинктивно раздражают женщин. Это биология.


грудастая стеснительная девственница, залежающая к мужикам на колени и при этом пищащая "ни нада"
Дорогая, сириасли, завязывай с хентаем!

Пятая моя боль, это главные герои, которые, как правило оказываются откровенно махровыми идиотами.
Охренеть, ты не анимешница дряни пересмотрела, чтоб классифицировать все свои сквики. А вообще, примеры нужны. А то абстракция сплошная.

Я просто не понимаю этих скромных и томных иппонских отношений "слегка соприкоснувшись рукавами"
Ты их не понимаешь, а они есть. И да, не всем иппонским школьникам безумно хочется в пятнадцать обрести итернал оргазмик хэппинес одноклассника. Прикиньте, да, циничные неанимешные женщины.

Я совершенно не понимаю странных деформированных существ
Гм... Из покемонов надо было вырасти лет 17 назад.

иппонские анимешные спецэффекты
Это не анимешные, а графические эффекты. И не спец, а манга. И не для юмора, а для обозначения интонаций, отсутствующих в оригинальной манге. Прикиньте, над ними смеяться и не надо! Они играют роль буйков, за которые сюжет заплыл, чтоб обозначить, мол, отсель грозить мы будем шведу вот тут можно расслабиться.

Теперь я официально заявляю, мне 27 и я смотрю аниме.
Но не все. И я не анимешница.

Да бугога. Ты смотришь аниме. Ты пересмотрела его туеву хучу. Ты пишешь по нему фанфики. Ты стенаешь мне в скайп "подкинь травы" и ты при этом НЕ АНИМЕШНИЦА? Я тут поржу над вами, девочки. Что бы вы там себе не воображали - для смелого заявления "я не анимешница" нужно не принимать его вообще. Ни в каком виде. Ни каких жанров. Ну, разве что - студия Гибли и в детстве "Сейлор Мун". Но чтоб вот так вот вдуууумчиво, подробно рассказать, что тебе не нравится - ты пересмотрела (и тебе понравилось) кучу анимех. Вывод? Не обольщайтесь, зззайки мои, вы анимешницы. У вас просто есть определённые жанры, которые вы предпочитаете, и те, которые не любите. Так что вот вам ехидный смайл напоследок :nechto:
21.08.2013 в 12:19

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Ты смотришь аниме. Ты пересмотрела его туеву хучу. Ты пишешь по нему фанфики. Ты стенаешь мне в скайп "подкинь травы" и ты при этом НЕ АНИМЕШНИЦА? Я тут поржу над вами, девочки. Что бы вы там себе не воображали - для смелого заявления "я не анимешница" нужно не принимать его вообще. Ни в каком виде.
Ой, мне всегда нравилось вот такое решительное расклеивание ярлыков, когда посторонние люди за тебя решают, кто ты и что ты :hlop: Помнится, лет 10 назад в панк-тусовке был такой тест-вопрос "Вот ты называешь себя панком, а ты слушаешь КиШ?" Правильного ответа на него не было, ибо если новичок отвечал "Да", то ему говорили "Фу, какой же ты панк, КиШ давно попса!", а если отвечал "Нет" - то "Фу, какой же ты панк, КиШ - это же классика!"
Принадлежность к любой субкультуре, будь ты скинхедом, хиппи, рэйвером или анимешником, определяется, по-моему, одним простым фактом: относишь ли ты себя по ощущениям к этой субкультуре, близка ли она тебе. И ты никому ничего не должен доказывать.
Анимешник - это человек, относящийся к субкультуре. Я к ней себя не отношу. Рита, рискну ответить на нее, тоже. О чем тут можно разговаривать, лично я вообще не понимаю. Без ехидного смайла, зато с мышью :lala2:
21.08.2013 в 12:51

Аз есьм Есь
rrrat, ути сколько возмущения сразу ))) Прелесть какая ))

Я смотрю - кошка. Вижу - кошка. Мяукает, с усами, на четырех лапах, с ушами, жретЪ вискас - кошка. Можете хоть утыкать её ярлыками "это просто нетипичная собака". Угу. А внутри она себя пусть хоть лабрадором ощущает. Я вижу кошку и говорю: "Кошка."

О чем тут можно разговаривать, лично я вообще не понимаю.
Ну, так и не говорите. В чем проблема?

Тем более, что я не просила высочайше одобрить посторонних юзернеймов мою манеру общения с подругой. dixi
21.08.2013 в 12:58

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, ахха, не возмущение, наоборот, повеселило :-D давно не слышала подобных рассуждений, вот и не смогла пройти мимо :)

Ну, так и не говорите. В чем проблема?
да, собсно, дальше и не собиралась дискутировать. так, высказалась вслух для разнообразия.

Тем более, что я не просила высочайше одобрить посторонних юзернеймов мою манеру общения с подругой.
и в голову бы не пришло, но я предположила, что пассаж Не обольщайтесь, зззайки мои, вы анимешницы. У вас просто есть определённые жанры, которые вы предпочитаете, и те, которые не любите. относится не только к Рите, но и ко всем согласным с ней в комментах.

Все, самоустраняюсь, не мешаю общаться с подругой :)
21.08.2013 в 13:05

Аз есьм Есь
тносится не только к Рите, но и ко всем согласным с ней в комментах.

Нет, извините, я не уточнила. Просто Риточка не единственный человек, просмотревший блин Наруто (у меня, анимешницы, на эту муть не хватило сил) и Блича, и еще гигабайты анимешек, называющий себя на голубом глазу не анимешницей вообще. Верите, я даже комменты не удосужилась прочитать - только на пост отвечала. Так что множественное число было совершенно обезличенным. И задеть я точно никого не хотела. (Ну, кроме, топикстартера. Ощущает она себя, видите ли. Без перевода половину серии понимает.) Есть разница между анимешниками (любителями заточить сериальчик под глажку белья) и отаку (на голову больными созданиями.)
21.08.2013 в 13:09

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, Так что множественное число было совершенно обезличенным. И задеть я точно никого не хотела.
Крошка взаимонепонимания :) Меня вы, есличо, не задели :-D
Есть разница между анимешниками (любителями заточить сериальчик под глажку белья) и отаку (на голову больными созданиями.)
А, ну, тогда еще вопрос терминологии встает, да. Потому что лично я отаку из анимешников особо не выделяю, может, это региональное, но у нас это как бы синонимы. Хотя я знаю, что есть те, кто все-таки их разделяет.

Впрочем, я все равно остаюсь при мнении, что к субкультуре человек себя вправе относить или не относить сам. Можно сказать "ты со стороны похож на", но не "ты однозначно являешься" :)
21.08.2013 в 13:17

Аз есьм Есь
rrrat, тут такой затык, что анимешников не считают, вроде как, субкультурой. Вот отаку - дааа. Субкультура со всеми причиндалами. А анимешники... Всё равно что старушек из соседнего подъезда назвать субкультурой сериальщиц. (Кстати, они на субкультуру куда больше тянут.) Или там, погоняльщиков драконов в отпуске назвать геймерской субкультурой. Имхо, анимешница - всего лишь увлечение, одно из многих. "Любитель аниме" - если так слуху приятнее.
21.08.2013 в 13:23

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, ну вот я и говорю: вопрос терминологии встает. У субкультур вообще границы довольно размытые бывают, если уж на то пошло.
Например, если человек аниме смотрит, но фанфики не пишет-не читает, с единомышленниками не общается, а все переживает в гордом одиночестве, глядя в стену - он анимешник или нет? Мне просто мнение стало любопытно :)
"Любитель аниме" - если так слуху приятнее.
лично мне - приятнее :)
21.08.2013 в 13:35

Аз есьм Есь
rrrat, думается, что анимешник. Именно на том основании, что смотрит и ему нравится.

Просто мне в этом всём видится какое-то стыдливое натянутое оправдание. Вроде как смотреть аниме, а тем более эмоционально вовлекаться, это стыдно-стыдно-стыдно. Поэтому аниме мы смотрим гигабайтами, онгоинги ждём - аж дымимся от нетерпения, полсерии без перевода просматриваем - не замечаем, но при этом не анимешники не-не-не. Мы просто смотрим аниме. Кое-что обожаем, пересматриваем, заспамили фикбук, но преподносится это с деланым равнодушием. Мы ж взрослые люди, нам западло назваться анимешниками. Как-то так. Это тоже было общее впечатление, кстати. Не воспринимайте лично, пожалуйста.
21.08.2013 в 13:42

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, думается, что анимешник. Именно на том основании, что смотрит и ему нравится.
М, ясно, я уловила вашу логику :) спасибо :)

Не воспринимайте лично, пожалуйста.
И не подумала бы :)
Лично за себя могу сказать, что почти все люди, называвшие себя анимешниками, с которыми мне доводилось общаться, были мне довольно-таки неприятны. Причем, это были не на всю голову отаку, а такие, умеренные, но вот некая общая их объединяющая черта - мне трудно сформулировать точнее, я не аналитик - меня изрядно раздражала. И мне не хотелось бы, чтобы меня связывали с ними.
Не считая того факта, что я в принципе не отношу себя ни к какому сообществу, а пытаюсь держаться особняком :)
21.08.2013 в 13:52

Аз есьм Есь
rrrat, неприятные ассоциации я понимаю. Считая себя анимешницей (потому как смотрю и кое-что нравится), могу сказать, что при этом не ощущаю себя частью какого-то специфического сообщества. Каждому своё всё-таки. А интересно, что у анимешников общее раздражающее? Может злоупотребление цитатами? Или нарочитое поведение, как в аниме?
21.08.2013 в 13:55

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, Каждому своё всё-таки.
Самая бесспорная мысль, высказанная в этом обсуждении :-D вот прям под каждой буквой подписываюсь :-D
А интересно, что у анимешников общее раздражающее? Может злоупотребление цитатами? Или нарочитое поведение, как в аниме?
может, дело действительно в таком поведении? :hmm: мне сейчас трудно сказать, уже много лет с анимешниками не общалась в живую.
21.08.2013 в 13:59

Аз есьм Есь
rrrat, ну, я вообще кладезь умных мыслей, да. Пусть они и не всем нравятся. :tease2:

уже много лет с анимешниками не общалась в живую.
Зато в дайри этого добра... :-D
21.08.2013 в 14:06

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Dark Esenin, Пусть они и не всем нравятся. :tease2:
а это я вообще считаю однозначным достоинством :-D

Зато в дайри этого добра... :-D
с экрана монитора они не раздражают, кроме особо клинических случаев :-D
21.08.2013 в 14:17

На обед были термофильные стрептококки и болгарские молочнокислые палочки.
Люто плюсую. ППКС я бы даже сказала. По всем этим причинам я аниме уже года два не смотрю. Сижу в своем Наруто-фэндоме иногда почитываю фички и лениво полистываю мангу. Тоже выдохлась. И если подвести итог, то получается что аниме, по большей части, бредово, бессмысленно и беспощадно. Вот и приходится выковыривать из этого кактуса иглы в надежде отведать разумного плода японской анимации как порождения их любопытной культуры.
21.08.2013 в 15:35

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я прям стесняюсь спросить, часто ли ты засматриваешься на хентай, блин. Чейта я нормальных аниме такого не встречала.
да хентай здесь и ни при чем, та же луна в матроски отлично вписываться в сквиковую для меня рисовку, один розоволосый монстр чибимун (кажется, так) чего стоит




Ты их не понимаешь, а они есть. И да, не всем иппонским школьникам безумно хочется в пятнадцать обрести итернал оргазмик хэппинес одноклассника. Прикиньте, да, циничные неанимешные женщины.
циничная неанимешная я, школьная романтика смело может двигать мимо меня, вместе с графическим изображением симптома хлещущей из носа неземной любви))

Гм... Из покемонов надо было вырасти лет 17 назад.
я, кстати, как и с сейлормун, с ними пролетела, а вот эти херни, не к ночи помянутые, обитают практически везде. Не помню кто, ты или Таська, пытались показать мне странный яйоный сериальчег про капризного мальчега, которого все хотели в грубой форме, и в нем были жуткие медведи... до сих пор снятся...

Да бугога. Ты смотришь аниме. Ты пересмотрела его туеву хучу. Ты пишешь по нему фанфики. Ты стенаешь мне в скайп "подкинь травы" и ты при этом НЕ АНИМЕШНИЦА?
неа, ни в одном глазу. Видишь ли, я тут с крррысой соглашусь, в моем понимании анимешники это целиком и полностью сабкультура, бок о бок с которой мне пришлось прожить год, кажется, ты ее даже знаешь, девочка хорошая, но ее ужимки мне по ночам в кошмарах снились. В своих секстурах в златоглавую я тоже сталкивалась с анимешниками, в этот раз мужского пола. Я долго лечила полученную моральную травму. Поэтому, нет, любитель аниме, может быть, хотя любитель скорее даже не аниме, а некоторых аниме, анимешник - ни в одном глазу, неа.

Зато в дайри этого добра...
с экрана монитора они не раздражают, кроме особо клинических случаев

а можно, я сюда и слешеров впишу? :nechto: правда, меня все равно раздражают, предпочитаю подальше держаться


И если подвести итог, то получается что аниме, по большей части, бредово, бессмысленно и беспощадно. Вот и приходится выковыривать из этого кактуса иглы в надежде отведать разумного плода японской анимации как порождения их любопытной культуры.
к счастью, встречаются воистину прекрасные вещи, но селектировать их и селектировать, мне вот повезло со вкусом Dark Esenin, которая мне эту траву и поставляет ^^
21.08.2013 в 16:04

Аз есьм Есь
Rita Twitter, сэйлормун - такое буэээ. фуфуфу во имя луны :nechto: редко, в каком аниме меня так бесила ГГ.

странный яйоный сериальчег
Кажеццо все-таки не я... Но по описанию интересно глянуть - похоже, клиническая весчь.

кажется, ты ее даже знаешь,
отсюда поподробнее! нинаю я!

в моем понимании
твоё понимание расово неверно. Есь не одобряэ и вообще твоя терминология неправильная, вот. :tease2:

а можно, я сюда и слешеров впишу?
бедные слешеры, куда их только не вписывают... :nechto:
21.08.2013 в 22:57

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
мне 27 и я смотрю аниме. Но не все. И я не анимешница.
мне 25 и я смотрю аниме х) Но не все - только два штуки Хантера и Вторжение Титанов :shame: Наруту уже не смотрю... :horror2:

А вообще да - путь к аниме тернист и неисповедим) Меня муж буквально заставил смотреть Наруто за пару месяцев до свадьбы - при чем сам он уже видел овер 300 серий и почему-то его тянуло пересмотреть :horror:
В итоге - в вечер перед свадьбой, я кляла всю эту кутерьму и хотела только одного - нафиг-нафиг всех гостей и смотреть Наруто - там же экзамен на чуунина О_О
кажется, мне хватило четырех серий, чтобы подсесть - и меня покорил первый опенинг)
Сказал бы мне кто-то лет пять назад, что так все сложится, ей-богу, не поверила б :facepalm:
21.08.2013 в 23:05

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Dark Esenin,
я еще забыла главный свой сквик - везде школьники)) а если не школьники, то это хентай, впрочем и в хентае школьники тоже могут быть) я понимаю, целевая аудитория, все дела, но как-то посерьезнее иногда хочется

~Lundi~,
:D надо было тематическую тамаду заказать - гостям квест в лесу на выживание и дресскод по деревням)))

я, кстати, тоже наруту давно перестала смотреть, только мангу читаю, хочется знать, чем все это закончится)
21.08.2013 в 23:29

Аз есьм Есь
Rita Twitter, смотри на это не взглядом инсинуированного в мозг педагога, а взглядом йуной пятнадцатилетней феи, у которой первая любовь, жизнь прекрасна и всё впереди :nechto:
21.08.2013 в 23:35

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Rita Twitter,
да честно говоря - Киши подпортил историю тем, что так её растянул, имхо. Читателя надо поражать драйвом - как в первом сезоне.
21.08.2013 в 23:41

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Dark Esenin,
:D так я юной девой уже не стану)) как вариант - умиротворенным сисадмином, может, тогда и вольюсь))

~Lundi~,
видимо, дозарабатывает себе на безбедную) ладно уж, мы читатели халявного контента простим его за это)