Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вот сижу я такая за монитором LG на 34 дюйма, в кресле DXRacer и с телефоном Xiaomi в зубах. И понимаю, что, если бы не обзоры на ютубе, то сидела бы я за каким-нибудь покоцанным в диагонали самсунгом, в обычном офисном кресле и с телефоном, купленным в рассрочку у местного оператора.
Ну, то есть, выходит, что наша семья - жертва рекламы и реклама через влоггеров реально работает? С другой стороны, мы настолько редко покупаем что-то в местных магазинах (я не про колбасу с молоком, конечно, да и то уже смотрим в сторону доставки на дом), что я уже и забыла, что такое ходить между полками. Скорее, работает обратная схема - мы что-то присматриваем по обзорам, затем идем в магазин пощупать и потом заказываем где-то, где это будет чуть ли не в полтора раза дешевле. Единственное, что я никогда не куплю в интернете - это обувь. Слишком уж важен мне кофморт в этом деле. Остальное - легко.
Правда, мне дико скучно ковыряться в обзораз косметики - то ли подача у бьюти-блоггеров скучная, то ли не мое это, но в 30+ уже надо как-то поддерживать молодость и красоту, поэтому со скрипом приходится ковыряться в том же irecommend. Конечно, можно было бы пойти в аптеку, затариться vichy или какими-нибудь еще средствами с чешуей с жопы дракона в составе, но я же знаю, что где-там есть корейские-японские чудо-средства, поэтому маленькое зеленое земноводное душит меня и заставляет продолжать изыскания и эксперименты.
А вы? Покупаете что-нибудь по обзорам?
![](https://media.giphy.com/media/4MK7g7Q27nzag/giphy.gif)
Ну, то есть, выходит, что наша семья - жертва рекламы и реклама через влоггеров реально работает? С другой стороны, мы настолько редко покупаем что-то в местных магазинах (я не про колбасу с молоком, конечно, да и то уже смотрим в сторону доставки на дом), что я уже и забыла, что такое ходить между полками. Скорее, работает обратная схема - мы что-то присматриваем по обзорам, затем идем в магазин пощупать и потом заказываем где-то, где это будет чуть ли не в полтора раза дешевле. Единственное, что я никогда не куплю в интернете - это обувь. Слишком уж важен мне кофморт в этом деле. Остальное - легко.
Правда, мне дико скучно ковыряться в обзораз косметики - то ли подача у бьюти-блоггеров скучная, то ли не мое это, но в 30+ уже надо как-то поддерживать молодость и красоту, поэтому со скрипом приходится ковыряться в том же irecommend. Конечно, можно было бы пойти в аптеку, затариться vichy или какими-нибудь еще средствами с чешуей с жопы дракона в составе, но я же знаю, что где-там есть корейские-японские чудо-средства, поэтому маленькое зеленое земноводное душит меня и заставляет продолжать изыскания и эксперименты.
А вы? Покупаете что-нибудь по обзорам?
![](https://media.giphy.com/media/4MK7g7Q27nzag/giphy.gif)
Но если мне что-то надо, перелопачиваю инет, читаю отзывы (но не видео-обзоры, считаю их скучными, бесполезными и проплаченными), выбираю модель и покупаю.
С обувью согласна, это практически единственное, что покупаю в инете очень редко.
вообще не спорю, что проплаченные, но ведь удобно глянуть сразу, что там внутри упаковки и есть ли, например, батарейки в комплекте)))
Но, конечно, кому нравится их слушать, согласна, что в принципе это удобный сервис.
да вот не везде пишется, как выяснилось)) а записи тем прекрасны, что можно бурду промотать)) тут, конечно, вопрос предпочтений, но вот бьюти-блоггеры мною поэтому и не воспринимаются от слова совсем, как начнут оьмусоливать дизайн крышечки от крема... я хочу просто знать - эффективно или нет)) хотя, это тоже еще вопрос очень такой с подвохом, проплачено или нет
в этом плане с телефоном проще, чем с кремом)
я тоже копирайтером пару лет подрабатывала, тоже знаю, на чем реклама строится))) но вот иногда хорошо глянуть обзорчик - просто глянуть, что внутри упаковки. Те же самые телефоны - у нас в салонах выбор, ну очень убогий - либо айфон, либо самсунг и все по конским ценникам, а в мире-то сколько этого добра, а?) если бы не ютуб, я бы и не знала))
а на ютубе я в основном видосики по фандомам смотрю, когда накроет
а они откуда узнали?)) у нас, например, местной рекламы на них никакой нигде нет, только-только начали появляться у отдельных продавцов)
я вообще на ютубе ничего кроме музыки фоном и учебных видео в последнее время не смотрю - муж обзорами интересуется и я за компанию)
ну вот этот сайт похож на техноканалы, только в профиль)) а мне удобно одним ухом послушать, одним глазом посмотреть) еще до рождения Эльзы любили заказать вкусняшку и сожрать ее под какой-нибудь обзор доставки от фудблоггера питерского) кстати, после его рекламы нашли отличные недорогие сковородки