20:19

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Нарутень

@темы: SasuSaku, Naruto, Риточка творит

Комментарии
19.07.2018 в 20:34

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Мне кажется, тут обратная зависимость. Не слэш любят, потому что он лучше написан, а из-за того, что слэш пишет больше авторов, то и чисто статистически в нём больше хороших работ.

А вот стрип прекрасен, как рассвет :five:
19.07.2018 в 20:38

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
может, и так оно работает, кто знает, конечно ^^ но прям беда в гете, хоть плачь >< напиши что-нибудь, а?

А вот стрип прекрасен, как рассвет
:D сама уняшилась, у меня еще есть, буду потихоньку выкладывать собранное
19.07.2018 в 20:45

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, но прям беда в гете, хоть плачь ><
ващееее. я уже сто лет ничего не читала, потому что просто нечего. то есть, может, что-то и есть, но такую гору херни надо ради этого перелопатить, что нет, спасибо.

напиши что-нибудь, а?
времени мне, времени. и сил :nope:

у меня еще есть, буду потихоньку выкладывать собранное
отлично, буду ждать :-D
19.07.2018 в 20:50

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
ващееее. я уже сто лет ничего не читала, потому что просто нечего. то есть, может, что-то и есть, но такую гору херни надо ради этого перелопатить, что нет, спасибо.
я три года ничего не читала - захожу и бац... в общем, я себе правило завела - закрываю страницу на первом же "розоволосая", за последние две недели я не дочитала ни одного фика :D а, вру, дочитала, но только из-за идее и только первую главу, потому что на мой коммент по поводу исполнения идеи, автор заявила - йахудожникятаквижу, в общем, тоже закрыла ^^


времени мне, времени. и сил

времени тебе и сил!:red: у меня корыстный интерес, ты ж понимаешь
19.07.2018 в 20:53

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
в общем, я себе правило завела - закрываю страницу на первом же "розоволосая", за последние две недели я не дочитала ни одного фика :D
ага, я примерно так же их отсеиваю, редко когда дальше пары абзацев продвигаюсь :-/ а если продвигаюсь, то с третьего начинается лютый оос :-D

у меня корыстный интерес, ты ж понимаешь
не буду обнадёживать, ибо если я и да, то с 90% вероятностью это будет СуйКа, у меня давно по наруте ничо другого не пишется :nope:
19.07.2018 в 20:55

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
ага, я примерно так же их отсеиваю, редко когда дальше пары абзацев продвигаюсь а если продвигаюсь, то с третьего начинается лютый оос
жизнь-боль :D

не буду обнадёживать, ибо если я и да, то с 90% вероятностью это будет СуйКа, у меня давно по наруте ничо другого не пишется
суйка (звучит-то как, а?) тоже хорошо, тем более, когда там на фоне мелькает сасусаку :D заверните!
у меня, кстати, чуть-чуть суйки тоже есть, прям про тебя думала, пока заметки делала :D
19.07.2018 в 20:56

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, у меня, кстати, чуть-чуть суйки тоже есть, прям про тебя думала, пока заметки делала :D
уруру ^___^
19.07.2018 в 21:01

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
:D я просто не уверена, что ты согласишься продраться через кучу текста до этого, но если что, я тебе просто вышлю этот момент отдельно ^^
19.07.2018 в 21:03

Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Rita Twitter, там видно будет, я так-то тоже соскучилась по хорошим текстам :-D
19.07.2018 в 21:26

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
rrrat,
:D в этот раз я даже с бетой, и, судя по количеству комментариев, править буду вдвое дольше, чем писать ><
19.07.2018 в 22:18

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
в этот раз я даже с бетой, и, судя по количеству комментариев, править буду вдвое дольше, чем писать ><
Вот щас обидно было))))
19.07.2018 в 22:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Dilrukesh,
:D так это автор - сам дурак) бета на то и бета, чтобы вогнать безграмотного бездаря в краску и заставить работать над собой ^^
19.07.2018 в 22:27

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Rita Twitter, а ну прекращай! Ты все-таки автор солидный))) Это я из последних сил стараюсь тебя не опозорить)) *закрывает портал грамота.ру*)))
23.07.2018 в 08:35

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Слэш в большинстве своём страдает тем же самым - "вновь первый со вторым сошлись в постели, а там уже лежат блондин с брюнетом"))) Основная проблема гета, мне кажется, скорее в том, что он куда проще и быстрее сливается в мэрисью. Ну и конкретно в этом фандоме - ещё и в пренебрежении самого Кишимото к характерам и развитию женских персонажей.
23.07.2018 в 09:13

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Dilrukesh,
если что, опозоримся вместе :D


Алиция Рэйвен,
ну, тогда можно сказать, что солидными авторам больше по душе слеш)) ибо хорошо написанного слеша в разы больше, чем хотя бы просто нормально написанного гета)) и Наруто, увы, не единственный фандом, который этим грешит)

Основная проблема гета, мне кажется, скорее в том, что он куда проще и быстрее сливается в мэрисью.
вы имеете в виду появление новых женских персонажей? ^^ терпеть ненавижу >< а вот сублимацию в слеше тетки почему-то ну очень хорошо умеют прописать иногда))

Ну и конкретно в этом фандоме - ещё и в пренебрежении самого Кишимото к характерам и развитию женских персонажей.

поэтому и хотелось бы побольше хорошего гета, раз уж Кишимото не додал, но увы :weep:
23.07.2018 в 09:52

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Rita Twitter, как говорила одна моя подруга (и я с этим согласна) - слэш чужая территория, попытка заглянуть на ту сторону жизни, где невозможно побывать. Оттого оно и особенно интересно и заманчиво. А гет - это что-то прочное и привычное, к тому же когда пишешь гет чисто про отношения, невольно мелькает ассоциация с любовными романами, которые в "интеллигентом" обществе принято асуждать :laugh: Мол, всё это было пересказано триста раз, а вот слэш - это более непривычно, острее, ярче. К тому же позволяет досыпать щедрой рукой больше драмы, а нынешние читатели, судя по моим наблюдениям, падки на драмоангст.
Но это если рассуждать в целом за психологию, в том числе и по ориджам. С фанфиками бывает ещё проще - химию между мужскими персонажами прописали, проработали лучше, чем между женскими, поэтому оно цепляет сильнее. Это тоже в большой степени вариант фандома Наруто, имхо. По крайней мере, я в этом фандоме примкнула к слэшерам именно поэтому))

вы имеете в виду появление новых женских персонажей?
И его, и попаданок в канонных персонажей, и просто переписывание, неважно, намеренное или случайное, канонного характера под себя. То самое "Гермиона сильно изменилась за лето"))
23.07.2018 в 10:15

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Алиция Рэйвен,
как говорила одна моя подруга (и я с этим согласна) - слэш чужая территория, попытка заглянуть на ту сторону жизни, где невозможно побывать.
а, интересно, интересует тема запретного плода или голая физиология?

А гет - это что-то прочное и привычное, к тому же когда пишешь гет чисто про отношения, невольно мелькает ассоциация с любовными романами, которые в "интеллигентом" обществе принято асуждать Мол, всё это было пересказано триста раз, а вот слэш - это более непривычно, острее, ярче.
ну, мне слеш видится теми же яйцами, но только в профиль)) не думаю, что авторы пишут его абстрогировано, все равно так или иначе себя поставляют на ту или иную роль)

К тому же позволяет досыпать щедрой рукой больше драмы, а нынешние читатели, судя по моим наблюдениям, падки на драмоангст.
в англофандоме полно и вполне себе традиционного ангста, да такого, что не оторваться))



С фанфиками бывает ещё проще - химию между мужскими персонажами прописали, проработали лучше, чем между женскими, поэтому оно цепляет сильнее. Это тоже в большой степени вариант фандома Наруто, имхо
где-то была статья на тему того, что как раз у иппонцев есть такая мода - подставлять вместо девушки мужика. Потому что чувства между мужчиной и женщиной принято скрывать и поглубже (привет, религия дорам), а вот двух мужиков поставить бодаться за любовь - в жизни так все равно не бывает, так почему бы и нет)) По ходу, приплываем к тому, что слеш - это просто маскировка традиционных отношений, говорить о которых просто не принято.

И его, и попаданок в канонных персонажей, и просто переписывание, неважно, намеренное или случайное, канонного характера под себя. То самое "Гермиона сильно изменилась за лето"))
да уж, чур-меня от этой ереси)) но это уже просто криворукие аффтары, пытавющиеся излить свои неразрешенные сексуальные фантазии в неудобоваримой форме))
23.07.2018 в 10:51

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Rita Twitter, интересует тема запретного плода или голая физиология?
Скорее первое, я думаю. В физиологии-то разобраться недолго))

ну, мне слеш видится теми же яйцами, но только в профиль))
Я когда-то приводила человеку, который фанонил своей гетной отпшечке брак по расчёту с последующей любовью и хэ, такой пример. Гетный вариант: "Да не хочу я жениться, достали, но раз нет другого выхода, то ладно, покажите её. Хм, красивая и умная, возможно, уживёмся..." Слэшный вариант: "Да не хочу я жениться, достали, но раз нет другого выхода, то ладно, покажите её. Что?! Парень?!!" Чувствуете, как градус напряжения и драмы пробивает потолок? :lol: А когда они влюбятся, то пробьёт ещё раз :lol:

не думаю, что авторы пишут его абстрогировано, все равно так или иначе себя поставляют на ту или иную роль)
Хорошие авторы, имхо, ставят себя на роли всех персонажей. Вне зависимости от пола. Тут уместно вспомнить Мартина с его "я пишу не о мужчинах и женщинах, а о людях"))

а вот двух мужиков поставить бодаться за любовь - в жизни так все равно не бывает, так почему бы и нет))
О нет, как раз в Японии, с её огромным историческим пластом культуры гомосексуальности, отношения двух мужчин априори воспринимаются серьёзнее, чем гетные или фемные)) Потому что у них это бывало "в жизни", и ещё как бывало. Это потом пришла христианская мораль и свернула всю малину)))

По ходу, приплываем к тому, что слеш - это просто маскировка традиционных отношений, говорить о которых просто не принято.
Не всегда и не везде. Японская культура, тем более культура секса - это вообще отдельное явление, и даже если считать, что слэш пришёл к нам оттуда (а это не совсем так), то он всё равно в значительной степени европеизировался. Маскировка традиционных отношений - это скорее омегаверс)) И тот в последнее время раскалывается на традиционный и нетрадиционный.
24.07.2018 в 08:09

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Алиция Рэйвен,
Скорее первое, я думаю. В физиологии-то разобраться недолго))
сижу, пытаюсь понять, а хочется ли мне в мои 30+ запретных плодов, ответ - неа, не хочется ^^ может, поэтому и слеш не заходит ><

Хорошие авторы, имхо, ставят себя на роли всех персонажей. Вне зависимости от пола. Тут уместно вспомнить Мартина с его "я пишу не о мужчинах и женщинах, а о людях"))
Это Джордж который?)) Да, тогда очень, гм, как бы так сказать, многогранная личность, конечно))


Чувствуете, как градус напряжения и драмы пробивает потолок? А когда они влюбятся, то пробьёт ещё раз
с нашей пропагандой толерастии я чувствую что-то вроде, нуачотакого? Правда, союзов по расчету между мужчинами я что-то не наблюдала)) все-таки это делается потомства и наследования ради, и тут, да-да, тот самый омегаверс, простигосподи, приходит авторшам на помощь))

О нет, как раз в Японии, с её огромным историческим пластом культуры гомосексуальности, отношения двух мужчин априори воспринимаются серьёзнее, чем гетные или фемные))
читали-читали про всю эту их любовь самурая к маленькому самурайчику, но если относиться к этому слишком серьезно, то не из кого нацию строить то будет)) впрочем, у них сейчас с этим огромнейшие проблемы, не относились, вдать серьезно к гету, вот теперь и не знают, как отношения мальчик-девочка строить)

Это потом пришла христианская мораль и свернула всю малину)))
ну, христианская мораль, если копнуть ее лопаткой, нацелена на предотвращение заболеваний,передающихся половым путем)) впрочем, в европах это тоже плохо работало)


Маскировка традиционных отношений - это скорее омегаверс)) И тот в последнее время раскалывается на традиционный и нетрадиционный.

:D нетрадиционный это какой же?
24.07.2018 в 08:39

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Rita Twitter, а хочется ли мне в мои 30+ запретных плодов, ответ - неа, не хочется
Так вроде никто не заставляет :laugh:
Но, повторюсь, это если смотреть в общем, а не раскапывать индивидуальное. Я в свои 30- влипла по уши в отпшечку не потому, что запретный плод или ещё какая штука, а потому что меня трогает до глубины сердца их связь, и плевать с высокой колокольни, что там у них между ног)))

Да, тогда очень, гм, как бы так сказать, многогранная личность, конечно))
:lol: Я не фанат, если что. Но тем не менее, можно по-разному относиться к автору, но всемирная популярность что-то да значит.
Ну и конкретно тут он всё-таки правильно сказал.

с нашей пропагандой толерастии я чувствую что-то вроде, нуачотакого?
Это да. Но персонаж-то будет чувствовать себя совсееем иначе)) Особенно если искренне уверен в своей стопроцентной гетеросексуальности.

Правда, союзов по расчету между мужчинами я что-то не наблюдала)) все-таки это делается потомства и наследования ради
Полно их было в истории, особенно древней. Разных видов, с разным смыслом, и по расчёту и по любви, погуглите, если захотите))

но если относиться к этому слишком серьезно, то не из кого нацию строить то будет
Скорее, если одновременно принижать гетные отношения, то потом будут большие проблемы, да. Что они и делали. Ну, собственно, теперь и паникуют, что демография ниже плинтуса)))

ну, христианская мораль, если копнуть ее лопаткой, нацелена на предотвращение заболеваний
Ну, мы сейчас скорее говорим о следствиях, а не о причинах. Благие намерения ведут известно куда))

нетрадиционный это какой же?
Альфа/альфа и омега/омега. Особенно первый вариант набирает популярность.
24.07.2018 в 09:39

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Алиция Рэйвен,
Так вроде никто не заставляет
:D и слава богу))

Я в свои 30- влипла по уши в отпшечку не потому, что запретный плод или ещё какая штука, а потому что меня трогает до глубины сердца их связь, и плевать с высокой колокольни, что там у них между ног)\а я вот все не могу отделить зерна от плевел и реальность от выдумки, поэтому мне хочется, что б ну почти как в реальной жизни, и чтобы между ног совпадало, ога))

Я не фанат, если что. Но тем не менее, можно по-разному относиться к автору, но всемирная популярность что-то да значит.
ну, 50 оттенков тоже популярны, но по большому счету это значит, что у женской аудитории недотрах и маленькие зарплаты, увы. О чем сигнализирует популярность ИП я даже думать не хочу >< как вы поняли, тоже не фанат)))


Это да. Но персонаж-то будет чувствовать себя совсееем иначе)) Особенно если искренне уверен в своей стопроцентной гетеросексуальности.
Типа нежданчик?)) У меня есть пара гомосексуальных знакомых)) ничего такого надрывного за ними замечено не было, люди как люди, разве что пару сложнее найти, хотя, глядя на подружек 30+ без пары,... не показатель это в общем)

Полно их было в истории, особенно древней. Разных видов, с разным смыслом, и по расчёту и по любви, погуглите, если захотите))я в основом про римскую читала, когда-то меня почему-то тоже живо интересовала эта тема, лет в 20. Видимо, становление сексуальности и всякое такое)) а теперь как-то перегорело)


Скорее, если одновременно принижать гетные отношения, то потом будут большие проблемы, да. Что они и делали. Ну, собственно, теперь и паникуют, что демография ниже плинтуса)))
вооот, спасибо, вы прям облекли в слова то, что на языке вертелось - именно принижение гетеросексуальных отношений. Вопрос - зачем это делать-то? Разве что из-за боязни общения с противоположным полом, но тут, наверное, стоит призвать на помощь дух дедушки Фрейда. Ну, в общем, восток - дело тонкое, я лучше чисто на цветущую сакуру полюбуюсь))
У меня, кстати, есть знакомая, бывшая очень близкая подруга, которой увлечение слешем на самом деле "подломило" психику и теперь очень сильно отражается на ее способе общения с противоположным полом. Хотя, опять же, может, это просто был отягчающий фактор или триггер.

Ну, мы сейчас скорее говорим о следствиях, а не о причинах. Благие намерения ведут известно куда))
прям тянет пуститься в теологическую дискуссию :D а на самом деле, мы в свое время в универе проходили как раз-таки всех английских королей, и преподавательница наша очень ярко описывала то, как грешили венценосные особы направо и налево, не боясь бога. А потом сифилис, выпадение прямой кишки и вот это вот все. Неужели у иппонцев таких проблем не наблюдалось? Или они чисто платонически любили друг друга?
Опа, может, я из-за этого слеш не люблю :D сразу пачка диагнозов всяких Ричардов Львиное Сердце перед глазами.


Альфа/альфа и омега/омега. Особенно первый вариант набирает популярность.
чур меня))прям тянет баб на бабские мучения ни в чем неповинных мужиков обречь
24.07.2018 в 10:08

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Rita Twitter, а я вот все не могу отделить зерна от плевел и реальность от выдумки, поэтому мне хочется, что б ну почти как в реальной жизни
Но в реальной жизни оно всё же имеет место быть. Да, не в значительных количествах, если сравнивать, но всё же бисексуальных людей немало.
Я думаю, мы не говорим о тех аффтарских фичках, в которых куда ни плюнь, попадёшь в гея, а нормально прописанные окружающая среда и характеры :laugh:

ну, 50 оттенков тоже популярны
Мне кажется, это всё-таки популярность иного толка. К тому же здесь имеет место очень лихо накрученный пиар. Если бы о 50ОС не орали из каждого ящика, думается мне, выше плинтуса она бы не поднялась (ибо там ей самое место).

ничего такого надрывного за ними замечено не было, люди как люди
В гетных парах тоже в основном люди как люди, без лишнего надрыва, по идее. Всё меняется, когда автору надо сделать сюжет :lol:

Вопрос - зачем это делать-то?
Это жёсткая разновидность патриархата. Зачем в мире уже тысячи лет существует патриархат - рассуждать не возьмусь :nope:

подруга, которой увлечение слешем на самом деле "подломило" психику
Я думаю, это всё же был отягчающий фактор, а не причина. Как дети вырастают "плохими" не потому, что смотрели в детстве на курящего Волка))

прям тянет пуститься в теологическую дискуссию
Я и так зафлудила тут все комменты, мне уже неловко :facepalm3: :lol:
В передаче друг другу зппп в то время участвовали все, не только мужчины)) И у японцев оно, вероятно, было на том же уровне, но утверждать не возьмусь, это надо прицельно копаться в теме. Хотя с их гордых самураев сталось бы самовыпиливаться после осознания диагноза...)))
24.07.2018 в 10:33

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Алиция Рэйвен,
Но в реальной жизни оно всё же имеет место быть. Да, не в значительных количествах, если сравнивать, но всё же бисексуальных людей немало.
как говорится, ваша бисексуальность увеличивает ваши шансы на свидание в два раза))

Я думаю, мы не говорим о тех аффтарских фичках, в которых куда ни плюнь, попадёшь в гея, а нормально прописанные окружающая среда и характеры
тут мне нужен мем с Жириновским - тут гей, там гей и там тоже геи, везде геи!


Мне кажется, это всё-таки популярность иного толка. К тому же здесь имеет место очень лихо накрученный пиар. Если бы о 50ОС не орали из каждого ящика, думается мне, выше плинтуса она бы не поднялась (ибо там ей самое место).
ну, про Мартина я тоже только после выхода сериала узнала, может, и был популярен, конечно, до этого, без понятия))


В гетных парах тоже в основном люди как люди, без лишнего надрыва, по идее. Всё меняется, когда автору надо сделать сюжет
ну, перед автором, которому нужно, здравый смысл и логика просто бессильны))

Это жёсткая разновидность патриархата. Зачем в мире уже тысячи лет существует патриархат - рассуждать не возьмусь
ну, кто физически сильнее, тот и прав, наверное:thnk:

Я думаю, это всё же был отягчающий фактор, а не причина. Как дети вырастают "плохими" не потому, что смотрели в детстве на курящего Волка))
ну, волк вообще-то антигерой, поэтому таких нападок в его сторону и цензуру сигары (уссались, когда увидели это по телеку) не понимаю)) может, и не курим, потому что волк плохой и курил))
а подруга, может, слишком впечатлительная))

Я и так зафлудила тут все комменты, мне уже неловко
ой да ни в чем себе не отказывайте))


В передаче друг другу зппп в то время участвовали все, не только мужчины))

переносчики, как ни крути, мужчины)) а страдают в основном как раз женщины)

Хотя с их гордых самураев сталось бы самовыпиливаться после осознания диагноза...)))

какой радикальный карантин))
24.07.2018 в 11:31

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Rita Twitter, как говорится, ваша бисексуальность увеличивает ваши шансы на свидание в два раза))
Именно. И если однополое свидание окажется удачнее... Ну, сорян :laugh:

тут мне нужен мем с Жириновским - тут гей, там гей и там тоже геи, везде геи!
Хорошие авторы всё же стараются такого не допускать)))
Я уже наловчилась отбирать фики по этому принципу - если в шапке больше одного слэшного/фемного пейринга, то фик фуфло :lol:

может, и был популярен, конечно, до этого, без понятия))
Был известным фантастом и до ИП))

ну, перед автором, которому нужно, здравый смысл и логика просто бессильны))
Ну почему же, практически любое авторское "нужно" вполне можно уложить в рамки логики и здравого смысла, если постараться. Много раз видела тому примеры. Проблема в том, что большинство не заморачивается этим, чтобы побыстрее уложить свой шипп в постель :lol:

ну, кто физически сильнее, тот и прав, наверное
Ну да. А если раскрутить этот принцип до крайности - вот мы и получаем на выходе такую картину, как в Японии.

может, и не курим, потому что волк плохой и курил))
Ах, если бы это работало, наши табачные и водочные заводы бы давно разорились и сдохли, но нет :lol: