Люблю, когда четко формулируют
Почему женщины пишут (и читают) слэш?Пишет
Lexcorp:
06.07.2012 в 18:11
1) Слэш это освобождение женщины, в текстах она от имени второго героя может выступить как равный партнер в отношениях, не слабее мужчины. Этим слэш отличается от яоя, в котором наоборот уке представляет зависимого слабого партнера, хрупкую девушку-подростка, мечтающую о принце и защите за его спиной.
ээ, дамы, постойте. О какой проекции равноправного партнерства между мужчиной идет речь, если женщина прячет свой трепетно желающий свержения патриархата образ за, простите, мальчика с хуем? Слеш или яой - по вкусом качествам примерно как хрен и редька. Только около 1% слеша отличается действительно каким-то социальным конфликтом, в котором можно разглядеть какую-то борьбу за идею. В остальном это тот же дешевый бульварный роман о запретном секасе, только вместо пестиков и тычинок в наличии два пестика, которые друг в друга тычутся. Почему же дамам так скучно читать и писать о героинях способным натыкать пестикам? Либо мы имеем дело с какой-то подменой понятий, либо дамы и правда просто сублимируют свой глубочайший недотрах (да-да, капитан, мы вас ждали).
Хотя у меня есть еще одно предположение на этой почве. Первое - два членца лучше, чем один - а это фактически признание в том, что порно это очень задорно. И второе - желание угнетенной женщины увидеть, как и мужик может быть бессилен под мужиком. И не надо мне петь про то, что слеш - это вам не яой. Все равно одного из героев так или иначе "пронзают буром в небеса", и это скорее месть, чем равноправие.
2) Слэш это наслаждение для женщин так же как лесбийский секс для мужчин.
Возможно. На подрачить. Тогда на какого того самого хуя фандомы впадают в гормональную истерию, увидев няшного актера под ручкой с няшной девочкой? Это ж насколько надо вкус к жизни потерять, чтобы возбуждаться исключительно от проекции двух целующихся мальчиков?
3) Слэш это прежде всего текст, более сложный и чувственный чем обычные женские романы. Он выводит отношения за пределы штампов и стереотипов. Но надо не забывать, что слэш как и любая литература полон херни и трэша. Есть Freedom just another word for nothing to lose - эпохальная работа для всего фанфикшна. А есть "его аметистые глаза скользили по мраморной коже".
Это когда-то 300 лет тому назад, когда гладь старинного пруда еще не был затянутой бурой тиной, слеш и был таким. Чувственным, удивительным и с новыми гранями. Но грани закончились вместе с позами и комбинациями вставления нефритовых стержней во все щели борющихся за право женщин возбуждаться героев. Поэтому, не надо лохматить айнокусаби, с тех пор стоящих работ по всем фандомом написано 1-2 на гектар, а остальное треш, угар и бездарная содомия от трепетных фиялочек, которые вряд ли бы сами пошли работать проктологами.
4) Слэш зародился в фэндоме Стар Трека, тогда женщины ассоциировали себя со Споком, чуждым привычному миру персонажем, сложным. Их отношения в каноне являются началом слэша, знаменитая сцена смерти Спока, когда капитан Кирк через стекло смотрит на смерть друга стала одной из самых значимых в кинематографе. Как писал Дженкинс: "Когда я пытаюсь раскрыть значение слэша для не-фанатов, я часто упоминаю этот момент в Star Trek: The Wrath of Khan, когда Спок умирает и Кирк стоит рядом, стеклянная стена разделяет двух старинных приятелей. Оба тянутся друг к другу, их руки прижаты к стеклу. Они оба так много хотят сказать, и у них так мало для этого времени. Спок называет Кирка своим другом, что является самым полным выражением чувств где-либо в сериале. Почти все кто смотрели эту сцену чувствовали страсть между ними, жажду большего, чем то, что им позволено. И, я говорю моим слушателям не-фанатам, слэш - это то, что происходит, когда вы убираете стекло. Стекло, для меня (Дженкинса), в большей степени социальное, чем физическое: стекло символизирует аспекты традиционной мужественности, не предполагающей эмоциональной открытости или физической близости между мужчинами, делающей невозможным настоящую мужскую дружбу. Слэш - это то, что происходит, когда вы убираете эти барьеры и предполагаете на что может быть похож новый вид мужской дружбы. Одна из наиболее замечательных вещей в слэше, что он учит нас как распознать знаки эмоциональной привязанности за масками, к которым прибегает традиционная мужская кульутра для подавления или запрятывания этих чувств".
и жаль, что он там же и не умер. Во-первых, здесь кто-то явно перепутал яйца с пасхальным кроликом. Разве ж нельзя адресовать проникновенный взгляд, полный боли, умирающему другу? Не знаю, как там у слешеров, а у меня точно есть люди, с которыми я не трахаюсь, но за которых в огонь, в воду, в медные трубы и могу часама смотреть на них влюбленными глазами. Как на мой вкус, так дружба, как понятие, само по себе куда сакральнее физического притяжения для коитуса, хотя бы потому, что не спровоцирована бушующими гормонами. Дружба - явление добровольное и с успешностью на сексуальном поприще не коррелируется. Чем не высокие отношения? Выше, на мой взгляд просто некуда. Но про дружбу никому писать не охото. Зато охотно страхивают двух друзей, прикрывая собственные эротические фантазии тирадой и желании почитать о "глубине". Глубине не велика. Об этом вам любой анатомический атлас расскажет.
Во-вторых, мы уже не в эпоху зарождения слеша живем. Образ домохозяйки уже не в моде. Так почему же не писать про сильных духом героинь? Да потому что никого эта борьба не интересует. Возбудиться на двух космонавтов куда проще, чем поискать себе образ идеального партнера. Или хотя бы партнерши для разнообразия.
5) Слэш это новая форма литературы. Как часть фанфикшна она играет с новыми формами и концепциями. В то время как весь фанфикшн построен на вопросе "А что если?", то слэш строится на вопросе "А что если один или несколько персонажей геи?"
Сетевая литература - это новая форма литературы, а слеш - это всего лишь ответвление, которое в последнее время сильно напоминает ветку метостазы, пожирающую на своем пути любой здравый смысл. И строится слеш на вопросе, "а что если бы у всех пишущих слеш бабушек был хуй"?
6) Слэш это возможность писать о чувствах избегая стандартной раскладки мужчина/женщина, пассив/актив, слэш предполагает разнообразие и другие варианты. Несмотря на войны топ/боттом в среде фанатов, на самом деле слэш не предполагает жесткой фиксации партнеров в постели. Автор может вытворять что захочет со своими героями.
Я не знаю, где вы прячете от меня идеальный андрогенный слеш, в котором у людей вообще нет вторичных, а может, и первичных половых признаков, но пока что герои слеш*фиков направо и налево мучаются вопросом "как же так, я ведь мужчина".
7) Слэш это форма порнографии в литературе, просто слэш дает больше свободы за счет таких источников как Гарри Поттер, где присутствуют волшебство, кентавры и несовершеннолетние. Впрочем, гет и фемслэш также нарушают все привычные для литературы табу.
Опять же, слешеры А) слишком хорошего о себе мнения, Б) совершенно незнакомы с литературой и табуированием в ней. Даже у Шекспира есть соннеты, посвященные некоему юноше. Так что ничего нового слеш с собой не принес. О сексе между мужчинами писали и раньше. Но во многом проникновеннее, потому что делали это сами мужчины, а не сдвинутые от переизбытка графической информации тетки.
а суть в том, что фандом мертв и реанимации не подлежит