Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
По следам малышкового сообщества...
Я не понимаю, реально не понимаю, как люди умудряются по нескольку лет подряд спать в постели втроем - мама, папа я, совместный сон и все такое. И еще больше я не понимаю, как в таких условиях сохраняется интим и люди умудряются еще детей настрогать.:facepalm:
А еще я не понимаю, зачем.:susp:

@темы: родительскиебудни

Комментарии
06.06.2018 в 11:39

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Я начну выяснять этот вопрос через месяцок, видимо, но да!!! Это то, что меня пугает (может и зря, не знаю пока) сильнее всего. В моей кровати место мужу и кошкам, но не ребёнку.
У сестры и брата дети спят с ними, мне даже как-то сказали, мол, можешь вообще детскую кроватку не покупать, она не понадобится.
А я категорически не хочу, понимаю, что это легче - кормить ночью, успокаивать и тд, но надеюсь, что мне хватит сил, и моральных, и физических, не тащить ребенка в нашу кровать.
06.06.2018 в 11:44

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Киллери,
оо, скоро уже совсем ^^
мне кажется, как настроишь себя ребенка, так и будет. Мы с мужем сразу договорились - мы спим в своей кровати, ребенок в своей. Никаких укачиваний, только самостоятельное засыпание. Да, ночью приходится встать и сделать шаг до кроватки. Но это буквально месяц-два, пока не отпадают ночные кормления. И как-то вот ребенок все понял и принял - принесли, положили в кроватку, пледиком накрыли и так дальше и пошло. Лучше месяц пошататься по комнате, чем потом три года отучать. Дети-то вырастут, а мы с мужем останемся.
06.06.2018 в 11:54

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Киллери, еще можно приставную люльку с опускающимся бортиком: и вставать с кровати не надо, и ребенок все-таки отдельно. (Плюс СЗ!)
06.06.2018 в 11:56

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
darth_morien,
ага, только стоят они, по крайней мере у нас, как крыло самолета)) я тоже на нее заглядывалась, но в итоге преспокойно обошлись и так^^
06.06.2018 в 12:00

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Rita Twitter, так б/у какую-нибудь. У нас новая, но у нас любящие бабушка с дедушкой вложились. Я вообще хотела сразу кроватку в другой комнате, гг.
06.06.2018 в 12:05

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
darth_morien,
те, что видела с рук - ну вообще доверия не вызывали)) а новая за 200+ евро на пару месяцев - ну нах, в итоге как-то обошлись)) и сейчас в 20 00 Михайловна отправляется спать в свою комнату, где ей тихо и уютно, а у родителей есть время друг на друга)
06.06.2018 в 12:50

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Rita Twitter, пдр 18 числа вроде как)
А ночные кормления это так недолго? Я просто на литтлване на тему июнят подписана, так там общий тренд - кормить ночью минимум год. Правда, там неадекватов тьма, вплоть до «нельзя газоотводную трубочку мальчикам, геями вырастут».
Мне тоже кажется, что лучше помучаться вначале, но зато потом легче.

darth_morien, ну мы уже купили обычную кроватку))
06.06.2018 в 12:56

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Киллери,
скоро-скоро ^^ ох, сколько веселья впереди)) главное помнить - что все эмоции, особенно негативные, это гормоны и это пройдет) меня просто об этом не предупреждали, пришлось самой выкручиваться)
ну, первый месяц, что гв, что ив, все равно 8 раз в сутки кушать должен ребенок. Потом я малышку на ИВ полностью перевела и она начала наедаться смесью на ночь. И где-то с полутора месяцев уже не было раннего кормления, а потом и позднее отвалилось. Спокойно выдерживала 8 часов спокойного сна без докормов. С 3 месяцев в 11 последнее кормление, утреннее в 6-7. Так что смысл мне в этом совместном сне? На гв, наверное, по-другому. Но я бы даже на гв не стала спать рядом с ребенком, а уж тем более класть его между собой и мужем - мы оба спим крепко и размашисто, да не дай бог.
06.06.2018 в 13:06

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Правда, там неадекватов тьма, вплоть до «нельзя газоотводную трубочку мальчикам, геями вырастут»
и такие еще размножаются, ага...
по поводу газиков, кстати - есть и капли хорошие, и можно вообще не заморачиваться с ночными кормлениями и коликами, если такая жесть начинается, а дать ребенку смесь и жить спокойно, но неадекваты не одобрят :D
06.06.2018 в 13:32

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Киллери, у нас обычная тоже стоит, пока вместо манежа, гг. Но вообще там реально только пару месяцев вставать надо было, даже полтора скорее. У нас так же, как у Риты было с просыпаниями, и тоже СВ первый месяц, а потом ИВ.
06.06.2018 в 14:13

it's me & it's my life
Ко всему плюсую! :friend:
Мы кроватку купили самую-самую обычную, один бортик отвинтили на фиг на первые 3 месяца, потом просверлили дырки дополнительные и сейчас он ввиде полуопущенного быльца. Кроватка приставлена к кровате, действительно удобно, можно вообще не вставать, если бутылочки заготовить на ночь заранее. Моя увы с началом зубного периода начала ночью есть опять по 2 раза... но у нас смесь Комфорт, от обычной запоры, я так подозреваю вот она быстро и переваривается, днём 3 часа, ночью 4-5.
06.06.2018 в 14:36

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Rita Twitter, ну, я надеюсь, что гормонами все же управляю я, а не они мной)) в пмс и на протяжении беременности справлялась)
Я планирую ГВ на год, если все будет окей. Нет - тоже перейдем на ИВ, не вижу в этом ничего страшного, кроме того, что это денежные траты.


darth_morien, надеюсь, на грудном тоже можно будет через 2-3 месяца сократить количество ночных кормлений)))
06.06.2018 в 14:56

Уходи, бабайка! Я послушная!
У настиран правило с отдельной кроваткой, но мне откровенно тяжело колобродить ночью с кормлениями. Так как я пытаюсь вернуть гв, он у меня просыпается каждые 40 минут и это жесть. Но с нами все равно не положу... максимум вместе с ребёнком иду спать на кухню и могу проспать там с ним середину ночи, под утро дать смесь и положить досыпать в кроватку.
06.06.2018 в 15:12

Я снял с неё платье, а под платьем - бронежилет.
А мы с мужем поняли, что не можем существовать в одной комнате и уже полтора года спим в разных. На интим это никак не повлияло, хотя я боялась, и сейчас я с ужасом думаю не о том, что буду спать с дитем, а о том, что рано или поздно придется обратно съехаться с мужем, потому что я уже привыкла спать с кошкой, и мне хорошо.
И знаю многих, у кого дети спят с ними, интим просто переносится в другие помещения, и всё. Не всем же надо по полтора часа да со свечами.
06.06.2018 в 15:18

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Киллери,
Ахахаха, я тоже думала, что я да никогда)) ну да это лучше один раз пройти, чем услышать)) но хорошо тоже обязательно будет)


~Альма~,
Ох, не стоит этот кактус того. Если нет финансовых затруднений, то, имхо, здоровый сон матери важнее
06.06.2018 в 15:23

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
.Remember me.,
Храпит?))
Я вообще за то, что здоровый сон - это святое. Но вот в моем мире родительская спальня это родительская спальня и она для взрослых, кочевать для интима нам с мужем уже влом))
06.06.2018 в 16:07

Я снял с неё платье, а под платьем - бронежилет.
Rita Twitter, нет, просто мы друг другу мешаем самим фактом присутствия. Мне жарко, душно и тесно, а муж утверждает, что я ворочаюсь и соплю :laugh: У меня вообще нет понятия спальни - где одеяло, там и сплю.
06.06.2018 в 19:56

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
.Remember me., у нас кровать 2*2, но в итоге мы все равно спим клубочком)) но если духота адовая, то есть куда отодвинуться.

Rita Twitter, я в целом читаю щастьематеринства и готовлюсь к худшему, понимаю, что лучше ни на что не рассчитывать, и все познать на практике))
06.06.2018 в 20:31

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
.Remember me.,
Я с появлением ребенка стала сама спать везде и всегда, как только появляется возможность)муж тоже, поэтому пофиг на возню, храп и ядерную войну :D

Киллери,
Главное не упарываться по яжматеринству, в переводе на человеческий, не намывать полы на завтрак и ужин, не наглаживать распашонки, не бороться за каждую каплю молока при потрескавшихся сосках, не приучать ребенка к укачиванию/сну на улице, ну в общем, расслабиться и получать удовольствие
06.06.2018 в 21:51

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Rita Twitter, глобально именно так и собираюсь)) У меня крайне адекватные родители, так что советы такого же плана я получила уже не раз))) особенно на фоне дочки маминой подруги, которая как раз намывала все по три раза в день, ребенок болел круглый год; соску моего брата с полу поднимала зубами собака и отдавала ему, и хоть бы хны)) Мама с подругой перманентно были в ужасе друг от друга)))
07.06.2018 в 11:21

Rita Twitter, а можно про сон на улице подробнее? Часто вижу спящих малышей на прогулке... Или о чем-то другом речь?
07.06.2018 в 11:42

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
just beat it,
спящий малыш на прогулке это нормально - дети обычно хорошо спят на ходу. Но, если намеренно тащить ребенка на улицу, чтобы он там спал, как любят писать в режиме дня для ребенка, есть очень большая вероятность того, что ребенок к этому привыкнет и придется фигачить на улицу в любую погоду, ибо без этого ребенка будет просто не уложить. Оно вам надо? Ну, если только очень гулять любите и климат позволяет. Я лично за то, чтобы ребенок привык засыпать в своей кроватке, чтобы сон на прогулке был опциональным, но не обязательным. Но я очень ленивый родитель)

Киллери,
здоровее будет же))) у нас собака с первого дня малую вылизывает - чище будет :D
13.06.2018 в 16:11

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
как в таких условиях сохраняется интим и люди умудряются еще детей настрогать.
ну если кровать это прям единственная горизонтальныя поверхность в доме, то да это может стать некоторой проблемой :-D
А еще я не понимаю, зачем.
Ну.... чтобы спать например) да конечно есть дети которые и на ИВ и на ГВ и сон в кроватке и все классно, но как ты правильно написала для этого нужна и некоторая удача и настрой родителей, и наверное еще это также зависит от позиции и вовлеченности отца, в общем ситуаций может быть масса. у каждого свои приоритеты) Мы наверное больше года в итоге спали раздельно с мужем, потом какое то время спали все вместе, и только в почти 4 появилась прям своя комната и только вот сейчас в 5 она может проспать до утра сама, а так еще с год после отселения приходила к нам ночью, ни у кого не было сил и желания отводить и укладывать заново. Сейчас уже или вообще не приходит или может под самое утро)
Да, возможно если у меня будет другой ребенок я проделаю все это по другому, но на тот момент у меня не было каких то прям железных установок, я смотрела как пойдет, как будет легче и удобнее всем, и в принципе ни о чем не жалею, на тот момент это было наверное лучшее решение
13.06.2018 в 22:24

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~Lundi~,
Что-то у нас с горизонтальными поверхностями не складывается - ржачно вспомнить, но стыдно рассказать :D
Я сама спала 4 месяца в детской и прям мечтала вернуться к мужу в нашу спальню, мне так комфортнее. А в том посте в малышах речь шла чуть ли не о 5 лет ребенку, вот я и подумала, зачем... Речь, конечно, не идёт о стеснённых жилищных условиях или периодах прорезания зубов. Думаю, нас эпизоды прибегания тоже не минуют, но в целом... Вот буквально утром подруга рассказывала новости о знакомой паре, которая на грани распада, ибо девчонку торкнуло, что ребенок должен спать только с ней, без нее он не может. Муж на два с половиной года отлучен от супружеской спальни и, по ходу, скоро найдет себе тетю, которая будет спать с ним... Если так произойдет, то, мудак, конечно, но и предпосылки тоже есть...
14.06.2018 в 18:20

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Rita Twitter,
ржачно вспомнить, но стыдно рассказать
ну вот заинтриговать заинтриговала и что ж дальше :-D
Я сама спала 4 месяца в детской и прям мечтала вернуться к мужу в нашу спальню, мне так комфортнее
наверное если бы на тот момент у меня была спальня - то я бы тоже к этому стремилась, но у нас все еще заканчивался ремонт, были перебои с мебелью и прочим)) когда быт конечно налажен - тут я согласна вот поэтому второй ребенок под ВОПРОСОООООООООМ но было только одно желание - поспать, хоть тушкой, хоть чучелом)

На самом деле просто все решения надо принимать сообща и понимать что оба несут за них ответственность. У нас так было что муж обьективно до 2 лет не особо помогал с ребенком, это может быть не модно сейчас, и в принципе это может не правильно, но это было более удобно для нас на тот момент, он работал и работал хорошо, я была в тылах, поэтому и забота о сне была на мне как бы и логично что я делала как мне легче чтоб тупо не кончится. Но конечно если папа так или иначе недоволен существующим порядком - то нужно сообща придумывать что менять и как и именно учавствовать в этом - тут я всецело за. Когда мужу таки надоело спать вместе (секс был кстати реально ни при чем - просто дочка его ужасно пинала и крутилась, а рост и вес уже как бы не младенец хоть она и худая) заказал в Икее в Польше новую мебель ей, сам собрал ,все развесил и мы вместе стали укладывать ее на ночь и по возможности переукладывать там же ночью. Я была всецело за. Но пока я гребу с ребенком сама, то и условия мне никто ставить уже как бы не может. ну речь разумееется об адекватных отношениях)
Но я все таки делаю скидку на возраст и характер тогда все казалось легче и гибче, было легче смириться с теми или иными неудобствами потому что по сути в удобствах мы никогда особо и не жили .а сейчас когда успели пожить комфортно все скорее всего видилось бы очень-очень иначе....
14.06.2018 в 21:16

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~Lundi~,
ну вот заинтриговать заинтриговала и что ж дальше
:D это мне надо крепко напиться, чтобы такое на люди выносить, пока не планируется))

наверное если бы на тот момент у меня была спальня - то я бы тоже к этому стремилась, но у нас все еще заканчивался ремонт, были перебои с мебелью и прочим)) когда быт конечно налажен - тут я согласна
ну, экстримальные условия - это та самая сноска в договоре)) а у нас-то в 30+ быт уже налажен, ремонт не идет. И в том посте тоже было ясно, что место у людей есть, но ребенок уже не хочет в свою комнату, привык.

но было только одно желание - поспать, хоть тушкой, хоть чучелом)
я тоже готова спать где и как угодно :D

У нас так было что муж обьективно до 2 лет не особо помогал с ребенком, это может быть не модно сейчас, и в принципе это может не правильно, но это было более удобно для нас на тот момент, он работал и работал хорошо, я была в тылах, поэтому и забота о сне была на мне как бы и логично что я делала как мне легче чтоб тупо не кончится.
очень понимаю, я тоже в детскую отселилась с тем рассчетом. что мужу с утра на работу. Но в какой-то момент я все-таки закончилась)) но у нас изначально была договоренность заботиться о ребенке 50/50, ибо деньги в дом приносим оба, я не просто дома сижу - учусь, плюс дом огромный, его просто прибрать по поверхности - полный рабочий день, поэтому без вариантов одной тянуть. Да и зачем, если есть возможность по-другому?

а сейчас когда успели пожить комфортно все скорее всего видилось бы очень-очень иначе....
а я правильно из малышей поняла, что планируется переезд? ^^
15.06.2018 в 09:41

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Rita Twitter,
И в том посте тоже было ясно, что место у людей есть, но ребенок уже не хочет в свою комнату, привык.
Ясно, так навскидку не вспомню, но в 5 лет, да и вообще намного раньше с тех пор как ребенок начинает номрально говорить и с ним можно договориться/обьяснить что-то это вообще лафа, ну если ребенок среднестатистический и нет каких то так отягощающих обстоятельств, ттт
но у нас изначально была договоренность заботиться о ребенке 50/50
это очень круто!

Ох, это очень сложный вопрос, муж хочет и давненько, я раньше не очень хотела, но чем дальше тем сильнее понимаю, что ну, уныло. Так что пока подхожу чисто теоретически, знаю что там в соо много кто эмигрировал, хотелось опыта хоть какого-то, ну и куча конечно всяких вопросов - жилье, страховка, перспективы, трудности, чтобы понять вообще хоть что искать и на что рассчитывать. Ну а так надо начинать с работы конечно хотя бы одному. не факт что из этого вообще что то выгорит, но пока не откидываем,тттт
15.06.2018 в 12:20

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~Lundi~,
Ох, это очень сложный вопрос, муж хочет и давненько, я раньше не очень хотела, но чем дальше тем сильнее понимаю, что ну, уныло.
а муж айтишник? У нас просто есть знакомые айтишники, которые говорчт, что настолько в Германии нехватка айтишников, что нанимают с подъемными на переезд и знанием минимального английского. Они сами так в свое время туда из Украины махнули. Очень довольны. Я тоже посмотрела на то, как там люди живут и сто раз себя отругала за неверный выбор профессии. Тоже подумываем, как бы это осуществить теперь. Имхо, копать в ту сторону определенно стоит.
15.06.2018 в 14:08

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
а муж айтишник?
ага)) Ну ему периодически приходили приглашения от рекрутеров, когда он на линкедин активировал анкету, но это самый самый первый уровень без каких то конкретных цифр-предложений, типа заинтересованы вы в принципе или нет, сейчас конечно надо уже детально смотреть что и как предлагают н уи вообще пойти на собеседование и понять как оно там.
германия действительно выглядит на первый взгляд как самая юзер френдли) И тут уже обидно что немецкий мы ни-ни и как его учить, ну тоже определенные трудности будут, там вроде даже на права ж не сдашь - вроде на немецком только сдавать. Короче языковая проблема тут остро стоит) Но по уровню жизни и прочему, конечно. Мы тут вроде бы и классно ж живем - но вокруг инфраструктура очень-очень медленно поднимается, и объективно хочется конечно ребенку дать возможность жить лучше и стабильней. ну насколько это в принципе возможно.

Дальние знакомые почти год назад переехали в Нидерланды - один ребенок был, второй уже там родился, работает вроде только муж, жутко интересно как им там хватает и как с языком) Но фотки конечно вдохновляют)))
В общем будем думать, решение сложное но и время поджимает. Наверное лучше попробовать и жалеть чем не))))
15.06.2018 в 14:26

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~Lundi~,
боже ты мой, чего же вы ждете-то?)) в плане языков - тут главное начать, а там уже само пойдет. Я уже писала про своих свекров - если люди в 50 лет за год язык осилили, то в 30 грех не попробовать))

Наши знакомые айтишники работают оба, но жена на полставки, и они на полном серьезе подумывают о покупке виллы в Испании. В семье двое детей. Мне кажется, это уже само по себе аргумент в плане уровня жизни)